С какого возраста стоит начинать обучение детей? В развивающие центры принимают малышей от 2 лет. На уроках ребятишек учат не столько счету и грамоте, сколько способности мыслить рационально, умению принимать осознанные решения. В последние годы необычайно популярными стали и лингвистические клубы для самых маленьких, в которых мальчишки и девчонки постигают иностранные языки.
Не рано малышей с 3-4 лет учить английскому? В самый раз! Мозг детей устроен таким образом, что впитывает новые знания, как губка. Отсутствие сформировавшихся с годами штампов и огромная тяга к знаниям способны сотворить чудо – еще до школы маленькие студенты языковых центров смогут практически свободно изъясняться не только на русском, но и на английском. Все дело в способе донесения знаний. Здесь не годятся подходы, применимые к обучению взрослых. Эффективное, углублённое изучение английского самыми маленькими подразумевает проведение уроков в игровой форме. Малышей нельзя заставить учиться, не «проходят» методы мотивирования учеников дошкольного возраста на результат. Ребятишек необходимо заинтересовать, предпринять все необходимое для того, чтобы они сами хотели учиться. Лишь в этом случае образовательный процесс пойдет в прок – родители смогут увидеть наглядные результаты пребывания их чад в лингвистических центрах.
Что нужно знать об особенностях обучения детей? Длительность уроков в большинстве учреждений – полчаса. Детишкам сложно фокусировать внимание на предмете обучения большее время, они быстро начинают уставать, к образовательному процессу теряется всякий интерес. Занятия протекают как до обеда (в период с 10 до 12 часов), так и после него (в основном, с 16 до 18 часов). Родители, таким образом, смогут подобрать для себя именно ту группу, посещение которой устроит их в большей степени (с учетом того, когда они освобождаются с работы).
Стоит ли папам и мама присутствовать в классах во время занятий? Однозначно одно - образовательный процесс протекает на порядок более продуктивно, когда наставник находится один на один с учениками. Малыши в присутствие родителей начинают капризничать, не демонстрируют всего, на что они способны. В конце концов детишки так увлекаются образовательным процессом, что перестают замечать отсутствия рядом пап и мам. Во многих образовательных учреждениях в качестве наставников выступают преподаватели-иностранцы, в совершенстве владеющие русским языком. Обучение под их началом – наиболее эффективное.
|