1 августа в торгово-развлекательном центре «Авиа Парк», который откроется уже в ноябре 2014 года, произошло удивительное событие: на четвертый этаж центра подняли настоящий самолет ТУ-154. Огромная железная птица станет частью уникального детского парка KidZania.
KidZania — это взрослый мир с домами, улицами, транспортом, своей валютой и государственными органами, тщательно адаптированный для детей. На входе посетителей будет встречать настоящий самолет — ведь путешествие в новую страну всегда начинается именно с него. Интересно, что этот самый самолет за более чем 25-ти летнюю историю эксплуатации облетел всю Россию и не только: в разное время принадлежал Башкирским, Сибирским, Дагестанским и даже Чешским авиалиниям! И теперь с помощью этого самолета маленькие открыватели будут переноситься в новый мир- мир взрослых KidZania.
Первая в мире KidZania появилась в Мексике в 1999 году. Сегодня парки, где детей в игровой форме обучают навыкам самых разных профессий, открыты в 13 странах. В них побывало уже более 35 миллионов детей и взрослых.
В Москве откроется самая большая в Европе KidZania — ее площадь составит 10 000 кв. м. Эксклюзивные права на развитие сети детских парков игрового обучения в России получила компания «Иннова». Консультантом сделки по аренде площадей в «Авиа Парке» выступила компания Knight Frank.
Московская KidZania будет находиться в крупнейшем торгово-развлекательном центре «Авиа Парк» на Ходынском поле, куда легко добраться на метро или автомобиле. Попав в мини-город, ребенок получит небольшую сумму Кидзо — единственно действующих на территории KidZania денег. Скромного стартового капитала будет недостаточно, чтобы классно провести время — в этом и заключается главная идея парка: на развлечения нужно заработать, освоив какую-то профессию. Ребенок сможет выбрать из огромного количества специальностей и попробовать себя в роли хирурга или полицейского, репортера или архитектора, пожарного или пилота.
Образовательные процессы тщательно отработаны, поэтому обучающие сессии максимально приближены к реальности и выстроены так, чтобы детям было интересно от начала до конца. Весь реквизит, которым пользуются маленькие посетители, настоящий. Дети не только узнают азы интересных профессий, но и учатся распоряжаться деньгами, самостоятельно решая, на что потратить зарплату.
Все профессии в мини-городе привязаны к брендам партнеров KidZania — крупнейших мировых компаний. Дети «работают» в банках, магазинах и ресторанах, существующих в реальной жизни.
«Иннова» создает московский парк, опираясь на 15-летний опыт KidZania в других странах, использует и улучшает отлаженную инфраструктуру. Первый в России парк рассчитывает принимать более миллиона посетителей в год, поэтому «Иннова» создает для него уникальную систему безопасности, которая позволит уследить за каждым ребенком. Кроме того дети смогут общаться с KidZania даже за ее пределами — с помощью образовательных программ и мобильных приложений. Все это возможно благодаря большому опыту компании «Иннова» в сфере IT.
«С тех пор, как мы впервые узнали о KidZania, мы мечтали реализовать этот проект в России. «Иннова» всегда стремилась дать возможность развиваться сильным личностям, и KidZania станет для нас новым шагом на этом пути», — рассказал генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян. — «Сейчас наша команда ставит перед собой цель помочь в этом подрастающему поколению, и показать детям ценность самых разнообразных профессий».
KidZania
KidZania — один из самых быстрорастущих мировых брендов игрового обучения. Создатель KidZania — мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый парк был открыт в 1999 году в торговом центре «Санта Фе» в Мехико. Сегодня во всем мире открыто 16 мини-городов, а к 2016 году к ним прибавится еще 9.
«Иннова»
«Иннова» — российская компания, которая специализируется на создании и развитии развлекательных интернет-сервисов.
Основные направления деятельности «Иннова» — издание популярных онлайн-игр в России и Европе, поддержка онлайн-кинотеатра Ayyo, разработка мобильных приложений.
Компания была создана в 2006 году.
«Авиа Парк»
Торгово-развлекательный центр «Авиа Парк» будет располагаться в северо-западной части Москвы, недалеко от пересечения ТТК и Ленинградского проспекта. В пешей доступности от торгового центра станции «Динамо» и «Аэропорт», а также новая станция «Ходынское поле».
Торговая площадь «Авиа Парка» составит 226 880 кв.м. На его территории появится более 500 магазинов, 80 ресторанов, гигантский аквариум высотой 23 м, кинотеатр на 17 залов, а также парковка на 7000 мест. |