Среди рядовых потребителей бытует мнение, что распродажи – это незамысловатый маркетинговый ход: дабы «подогреть» интерес к какому-либо предмету на витрине и сбыть его в руки наивного покупателя. Однако это миф, не имеющих никаких оснований. История сниженных цен началась еще в восемнадцатом веке, когда из-за жесткой конкуренции и расширения рынка купцам приходилось отдавать свои товары по заниженной стоимости. Спустя столетия принцип распродаж не изменился: скидки в интернет-магазинах так же, как и в обычных бутиках по-прежнему пользуются популярностью. Сегодня можно выделить несколько типов скидок, предоставляемых продавцами. Стоит отметить, что некоторые из них действительно не что иное, как простой рекламный трюк. Так, торговец изначально завышает цену на продукт, чтобы потом «скинуть» с него несколько долларов и получить нужную сумму. Получается обоюдное удовольствие: покупатель ушел с желанной «скидкой», а продавец сполна окупил товар.
Поскольку данная статья посвящена скидкам в интернет-магазинах, вышеописанный тип распродаж не рассматривается, как возможный. Всемирная сеть подразумевает открытую продажу и, как следствие, открытые распродажи без индивидуального подхода, доступные каждому пользователю. Представляем вашему вниманию четыре наиболее распространенных видов предложений скидок.
1. Рекламная. Довольно часто скидки в интернет-магазине проводятся для привлечения внимания покупателей к определенной группе товаров. Нередки случаи продаж при открытии или закрытии предприятия. Такие предложения побуждают потребителя к покупке большего, по сравнению с предусмотренным, размера;
2. Дисконтная. Такая форма скидок после первой покупки позволяет приобретать товар в определенном магазине по сниженным ценам. Благодаря накопительному бонусу и большим покупкам можно самостоятельно увеличивать сумму скидки;
3. Сезонная и праздничная. Первый тип скидок относится, как правило, к обуви и одежде. Торговым площадкам выгодно избавиться от большинства товаров, на которые сезон вскоре закончится. Праздничные скидки предусмотрены перед особым днем календаря: Новый год, День Святого Валентина и т.п.;
4. Бонусная. К таким скидкам можно отнести слоганы: «Платишь за один, получаешь два!», причем категория товаров может быть разнообразной. Это выгодно при покупке практичных и необходимых для жизни предметов.
Любая распродажа в зарубежных онлайн-маркетах потеряет свою привлекательность, если датирована числом, которое осталось далеко позади. Чтобы не упустить скидки в интернет-магазинах любого направления, обратитесь к ресурсу Shoptema.ru! Специалисты портала, однозначно, не оставят вас без свежих сведений о том, где реализуются самые «вкусные» скидки. Кроме того, информационный портал может похвастаться огромным количеством познавательных статей, историями от реальных покупателей в сети, каталогом веб-шопов.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.