Тематические порталы пользуются большей
популярностью, чем общеинформационные, потому что они удобнее для
заинтересованных людей, которые ищут здесь необходимую для себя
информацию. Рассмотрим ценность тематических порталов для всех сторон:
Для компаний
Сейчас наблюдается такая тенденция: стоит предпринимателю зарегистрировать новую компанию или купить уже готовую фирму,
и он первым делом старается разместить информацию о деятельности
компании именно на тематическом портале, т.к. тут высокая концентрация
заинтересованной целевой аудитории. Если сравнивать по эффективности
баннер на тематическом портале и баннер на нетематическом сайте, то
первый вариант просто вне конкуренции. Кроме того, помимо баннеров есть
объявления, информация о рекламных кампаниях, статьи и многое другое,
что информирует потенциального клиента и служит средством повышения
прибыли компании. И это при том, что такая реклама имеет мизерную
стоимость.
Для посетителей
В случае с детским порталом основная масса посетителей это родители и
те, кто готовится ими стать. Они ищут информацию самого разного вида –
куда повести детей на выходные, где отпраздновать детский день рождения,
где купить игрушки, в каких детских магазинах сейчас скидки, отзывы на
школы и детские сады, репетиторов, нянь и многое-многое другое. Таким
образом, детский портал становится мощным информационным ресурсом,
который служит связью между родителями, компаниями и организациями,
работающими в детской инфраструктуре, а также другими родителями,
оставляющими здесь свои отзывы.
Хороший тематический портал предоставляет посетителям информацию не
только коммерческую, но и полезную, причем она должна быть в
большинстве. Принцип работы прост – ежедневно (а в лучшем случае
несколько раз в день) портал обновляется, добавляется информация о новых
событиях, скидках, интересных тематических статьях, которые появились
на просторах интернета за это время. Таким образом, родителям уже не
обязательно мониторить СМИ или разные сайты, чтобы найти полезную
информацию – данные о концертах, детских выставках, летних лагерях,
магазинах, конкурсах и о многом другом можно найти на одном сайте, не
тратя свое время на изучение десятков и сотен других ресурсов. Это один
из тех случаев, когда сайт одинаково эффективно служит интересам, как
потребителей услуг, так и их производителей, и именно по этой причине
тематические порталы пользуются столь высокой популярностью, которая
растет день ото дня.