Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0


Главная » Воспитание и развитие ребенка

Как компьютерные игры влияют на учебу?

Дети выбирают различные компьютерные игры в зависимости от уровня их интеллекта и навыков в различных областях. Однако игры могут также влиять на развитие детей. Это также относится как к онлайн играм, так и к настольным.

Компьютерные игры и дети

Начинать играть в компьютерные игры педагоги и педиатры советуют не раньше 3-х лет. При этом в начале не стоит проводить более 15 минут за онлайн забавами, постепенно увеличивая это время до 30 минут. Ну, и конечно же, стоит выбирать добрые, простые обучающие игры для детей 3 лет, такие, например, как здесь http://igri-dlya-detey.ru/igri-dlya-detey-3-let. Позже, когда дети становятся взрослее и начинают ходить в школу, возникает закономерный вопрос, насколько онлайн игры оказывают влияние на успеваемость.

Польские ученые задались этим вопросом и провели 2 исследования. В исследованиях приняли участие ученики, посещающие 5 класс и дети 6- и 7-лет.

Исследования о влиянии игр на учебу

В исследовании пятого класса участвовало около 6000 учеников. В среднем каждый из них рассказал, что играет примерно в 4 различные компьютерные игры.

- Мы попытались проверить, были ли школьные достижения, которые мы исследовали несколько лет назад, были связаны с тем, во что играли ученики, - говорит автор анализа Камил Сийко. - Нам удалось определить несколько закономерностей, - добавляет он. Исследователи выбрали 11 игр, названия которых упоминались чаще всего. Что получилось?

Minecraft - играют, как правило, мальчики (74 процента). У игроков был немного более высокий уровень интеллекта, чем у остальных респондентов, они хуже писали, но лучше справлялись с математикой.

ФИФА - обычно играют мальчики (92%), уровень интеллекта немного хуже среднего. Они были немного хуже в чтении и письме, но с математикой лучше.

Sims - выбирают эту игру в основном девушки (83%). Те, кто играл в эту игру, лучше других успевали в письме и чтении. У них также была лучше семейная ситуация и более высокий уровень интеллекта на фоне их сверстников.

Лига Легенд – обычно играют мальчики (84%), которые находятся в лучшей материальной ситуации, чем их сверстники, также отмечено, что они получали несколько более высокие баллы в математике.

Angry Birds - игра, которую часто выбирают девушки (70% игроков), которые в классе находятся в лучшей материальной ситуации, чем их сверстники, и добились выше средних результатов в чтении.

Counter-Strike - это игра, выбранная мальчиками (91 процент). Игроки, играющие в нее, находились в худшем финансовом положении, имели слабые результаты в письме и чтении, а также более низкий уровень интеллекта.

MovieStar Planet - игра, в которую играют исключительно девушки (99 процентов). Их группа сверстников отличается тем, что они лучше успевали в письме.

World of Tanks - игра выбрана мальчиками (94%) из более обеспеченных семей, они занимались математикой лучше, чем их сверстники.

Need for Speed ​​- мальчики (96%) играют в нее те, которые были в худшем финансовом положении и хуже читают, чем их однокласники.

Grand Theft Auto - игра, выбранная мальчиками (87 процентов), которые меньше успевают в письме, математике и чтении. У них также был более низкий уровень интеллекта.

Метин - игра выбираемая в основном мальчиками (87%), которые были слабыми в письме и имели более низкий уровень интеллекта.

Игры и достижения в школе

Исследователи очень осторожно относятся к воздействию игр на школьные достижения в пятом классе. - Мы недавно опросили тех же учеников в конце шестого класса, - говорит Камил Сийко. – Скоро мы узнаем больше. Однако сегодня мы можем сделать некоторые выводы, - добавляет он.

По словам исследователя, игры не имеют положительного влияния на достижения в школе. Исключением являются Angry Birds. - Но, вероятно, только потому, что на эту игру требуется меньше времени, - говорит Сиджко. - Потому что, вероятно, время, затрачиваемое на игры, имеет решающее значение здесь. - Предварительные результаты нашего исследования показали, что в некоторых играх дети развиваются. И это развитие происходит в разных областях, но на фоне школьных знаний игры, похоже, не приносят положительных результатов.

Расчеты, проведенные в исследовании, показывают, что наиболее негативные корреляции имеют рекордные показатели популярности Minecraft. Учащийся, играющий в эту игру, может получить в среднем более низкие оценки по математике, английскому и информатике. Эта игра может также влиять на необоснованные отсутствия в школе.

Малыши с компьютером и настольными играми

Немногие исследователи сегодня могут рассказать о влиянии игр на развитие маленьких учеников, то есть 6- и 7-летних, которые были изучены в двух временных промежутках - в начале учебного года и в конце его.

Среди всех респондентов (более 3 тысяч детей) до 2 тысяч заявили, что они играет в игры. 61 процент играют в компьютерные игры, а 60% - в настольные. Чуть меньше играет на консолях (12 процентов) и в мобильных устройствах (6,3 процента).

Маленькие ученики играют очень разные компьютерные игры - более чем 3,5 тысячи наименований. - Вероятно, это связано с тем, что в этом возрасте дети часто играют в онлайн-игры в веб-браузерах, - говорит Сиджко. Среди самых популярных они упомянули, в частности Minecraft, Lego, FIFA, Barbie, Farmville, Mario и Sims.

Настольные игры позитивно связаны с когнитивными способностями, - говорит д-р Рицельский. - Они могут развивать рабочую память и интеллект. В игре могут развиваться социальные навыки. Таким образом, они не оказывают прямого влияния на успеваемость школьников, но оказывают косвенное влияние, поскольку позволяют ребенку лучше функционировать в школьных стенах.

Д-р Рицельский подчеркивает, что необходимо провести более глубокое исследование, чтобы получить надежные зависимости, однако уже сейчас можно видеть, что некоторые настольные игры, вероятно, лучше развивают детей.

Источник

Дата публикации: 15.02.2018 (00:32)| Просмотров: 2108 | Рейтинг: 5.0/1 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.