Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Главная » Родителям

Как организовать совместные покупки?

Совместные покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах набирают всё большую популярность. Причина проста - это экономически выгодно. Однако выгодно это не только для покупателей, но и для организаторов совместной покупки, которые получают свой процент. Так, например, если необходимо купить женские футболки, то лучше приобрести большую партию товара, то есть оптом, по минимальной цене.

Но как же стать организатором? В принципе нет ничего сложного, однако необходимо знать и соблюдать некоторые нюансы. В первую очередь необходимо найти поставщика и проверить его надёжность. Сделать это можно через интернет. Найдя продавца, узнайте о нём отзывы на форумах и сайтах.

Во-вторых, следует помнить, что ваша цель найти как можно больше клиентов, желающих приобрести один товар. Чем больше участников закупки, тем больше прибыль получает организатор. Вы также можете работать через посредника, однако в таком случае прибылью придётся делиться.

В-третьих, при поиске поставщика обратите внимание на такие моменты, как условия и сроки возврата товара в случае обнаружения брака, максимальный и минимальный объём партии, а также стоимость и способ доставки.

В-четвёртых, тщательно продумайте систему привлечения клиентов. Организаторов закупок много, однако, далеко не все пользуются спросом и имеют большую клиентскую базу. Необходимо подключить фантазию. Поразмышляйте, какая услуга заинтересовала бы именно вас? На что бы вы, как клиент, обратили внимание в первую очередь? Если у вас возникнет необходимость приобретения какого-либо товара, где вы будете искать поставщика. Ответив на все вышеперечисленные вопросы, можно уже наметить некий план действий: на каком ресурсе оставить своё предложение, что именно предлагать, какие давать гарантии и так далее.

В-пятых, не забывайте, что реклама – двигатель торговли. Предлагайте актуальный товар и сообщайте о его качествах. Например, модные мужские пиджаки от европейских дизайнеров всегда найдут своих покупателей. Остаётся только продвигать данную категорию продукции на соответствующих ресурсах.

Ну и последнее, что хотелось бы сказать: зарабатывайте честно. Не стремитесь к быстрому обогащению. Поверьте, когда у вас будет достаточно развитая клиентская сеть и отлажена система обслуживания, вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Но для этого нужно время и терпение.

Дата публикации: 30.01.2014 (00:54)| Просмотров: 765 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 17.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.