Покупать вещи через Интернет не только удобно, но и очень выгодно, ведь интернет-магазины не платят за аренду помещения, коммунальные услуги и содержание большого штата работников, благодаря чему наценка на товар гораздо ниже рыночной.
Но есть такие магазины, в которых покупки делать более выгодно, чем в других аналогичных торговых организациях. Таким является topavenue.ru. Система скидок на этом ресурсе настолько разнообразна, что каждый покупатель может выбрать наиболее подходящую программу лояльности.
Это могут быть клубные карты topavenue.ru, которые действительны весь год после первого оформления. На картах скидка на все товары достигает тридцати процентов, причем ее можно применять и на те товары, которые уже находятся в разделе распродаж. Также такие дисконты могут дать преимущество при пересылке вплоть до бесплатной отправки каждого заказа. Эта система бонусов предлагается постоянным покупателям, и они с радостью ею пользуются. Но эти скидки далеко не окончательные!
Владельцы клубных карт могут получать дополнительные бонусы благодаря разным сервисам интернет-магазина. К примеру, можно воспользоваться таким сервисом, как «Предложить цену». Это система обратного аукциона, в которой представлены уникальные брендовые вещи по выгодным ценам.
Работает система просто - если вы видите в каталоге магазина понравившуюся вам вещь, то можете кликнуть на кнопку «Предложить цену» и указать ту сумму, которую готовы отдать за товар. После вашего предложения администрация магазина возьмет заявку на рассмотрение, и если цена устраивает продавца, вы получите ответ в кратчайшие сроки. После этого оплатить и получить посылку следует традиционным способом, но уже по заявленной вами цене. Таким образом, вы торгуетесь в интернет-магазине, чего еще никто не мог сделать раньше. Предложение цены дает возможность продавцам удерживать постоянных клиентов и одновременно проводить мониторинг их пожеланий и платежеспособности. Статистически выводятся средние цены по предложениям всех покупателей и составляются новые прайсы с более лояльными ценами.
Иногда в этой же ценовой категории делаются новые закупки, что позволяет расширить ассортимент и угодить постоянным клиентам. Иногда покупатель даже не представляет, насколько можно снизить цену. Но случается так, что продавцу более выгодно реализовать вещь по закупочной цене и даже ниже, поэтому любое предложение рассматривается и может быть принято. |