Какого грызуна завести: советы и рекомендации для будущих владельцев
Ни дня без строчки
Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия

На сайте всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Aku


Главная » Воспитание и развитие ребенка

Математика для дошкольников

Многие современные родители считают, что обилие предметов в школе только вредит ребенку. Все он выучить все равно не сможет, нагрузка большая, особенно – психологическая. Однако если изменить программу они не в состоянии, то подготовить своего ребенка к будущей нагрузке и нормальному ее восприятию – вполне можно.

Специальные программы

По-настоящему профессиональные педагоги рекомендуют родителям начинать готовить малыша к школе как можно раньше, но не дополнительной еще большей нагрузкой, а преподавая предметы в виде увлекательной игры. Так у ребенка не возникнет предубеждения против учебы, а сам процесс будет ассоциироваться с чем-то веселым и интересным. По такому принципу работает детский сад, Бруклин (прочитать можно на сайте ru.marinas-daycare.com) и некоторые другие действительно прогрессивные заведения.

Для изучения и прочного понимания нужно создавать определенные условия, в которых ребенку было бы комфортно находиться. И речь идет не только о физических показателях (нормальная температура помещения, удобное рабочее место, хорошее освещение и так далее), но и о психологических. К примеру, ребенок не должен думать, что его накажут, если он неправильно ответит. Но, вместе с тем, он должен понимать, что есть такие моменты, когда ему нужно сосредоточиться и перестать баловаться. Достичь этого можно лишь постепенным привыканием, а не жесткой дрессурой.

Посещение сайта http://ru.marinas-daycare.com/ может дать представление о том, что изучение нужных дошкольнику предметов должно происходить систематично и рационально, с учетом чисто педагогических аспектов, механизмов восприятия и запоминания. Также при выборе прогрессивного детского сада нужно учитывать, есть ли среди преподавательского состава педагоги, которые могут своевременно выявить отклонения в нормальном развитии детей или их особенные таланты.

Математика

Современный рынок детской литературы предлагает огромное количество самых разнообразных способов изучать этот предмет. Есть учебники относительно классического вида, игровые книжки-комиксы, разукрашки и книжки с объемными картинками, звуковыми сигналами и так далее. Но для куда более развернутого понимания этой науки ребенку нужно предоставить возможность осознавать математику на разных уровнях, в том числе – и тактильном. Так что упражнения с пальчиками, счетными палочками, кубиками и прочими объектами также достаточно важны.

Между преподавателями все еще происходят споры насчет того, стоит ли привлекать к процессу обучения интерактивные способы, к примеру, компьютерные программы и так далее. Можно с уверенностью утверждать только то, что их использование не должно быть полностью самостоятельным. Такие средства должны идти как удобное и привлекательное дополнение к другим методам обучения, но не замещать их. 

Не рекомендуется также перенасыщать программу обучения излишним количеством разнообразных методик и технологий, поскольку малышу каждый раз придется заново к ним адаптироваться, и запоминать он уже будет не столько математику, сколько условия выполнения тех или иных заданий, что вряд ли может считаться положительным результатом.

Часто специалисты советуют предварительно выяснить, какие именно методы изучения подходят каждому ребенку. Есть визуалы, которые запоминают лучше всего зрительную информацию, есть аудиалы и так далее. Тут важно заметить, что одним только этим каналом ограничиваться не нужно, нужно сделать его основным до тех пор, пока ребенок не постигнет самые азы науки, а потом постепенно переводить на параллельное освоение со стандартными методами, принятыми в обычных школах.

Дата публикации: 28.10.2013 (10:58)| Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 02.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.