Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 38
Гостей: 37
Пользователей: 1
Мария40


Главная » Мода и стиль

Сувенирная продукция – как средство формирования позитивного отношения к бренду

Умение красиво дарить и принимать презенты – важнейшая часть успешного и грамотного ведения бизнеса в сфере взаимодействия с клиентами и партнерами. Не только тот, который преподносит подарок, представляет собой компанию, торговую марку или компанию; при помощи фирменного сувенира можно выразить респектабельное отношение со стороны организации по отношению к клиенту, партнеру или контрагенту. Именно в связи с этим необходимо выбирать такую продукцию для сувениров своей компании или бренда, которая бы полностью соответствовала определенным устоявшимся критериям.

сувенирная продукция 

1. В совершенстве сувенирная продукция  должна олицетворять собой фирменный стиль компании, а также философию бренда. Идеальный корпоративный сувенир должен служить своеобразным продолжением месседжа, заложенного в основной миссии компании. Если он содержится в самом лого компании, то предмет для его нанесения следует подбирать соответствующий, иначе неграмотное сочетание логотипа и сувенира может нанести ущерб имиджу бренда.

2. Сувенирная продукция должна обладать положительным настроем. Согласно исследованиям психологов, лучше всего запоминается и эффективнее всего действует та реклама, которая способствует возникновению положительных эмоций, а именно радости или заинтересованности. Это следует учитывать при разработке такой важной составляющей рекламной кампании, как сувенирная продукция - она должна вызывать позитивные эмоции и пробуждать заинтересованность.

При выборе продукции, на которую планируется нанесение корпоративной символики, важно остановиться на имиджевом акценте, присущем данному подарку. Как утверждают специалисты агентства «Реклама Сегодня», наибольшим спросом в бизнес-среде пользуется сувенирная продукция, ассоциирующаяся с деловыми процессами – календари, ручки, органайзеры и блокноты, выполненные в фирменном стиле компании.

 

В противовес упомянутой выше традиции, можно поставить набирающую обороты европейскую тенденцию оформления корпоративных подарков, постепенно приживающуюся в отечественной бизнес-культуре. Фирменная атрибутика наносится на пледы, халаты, полотенца – иными словами, на предметы, олицетворяющие комфорт и домашний уют. Преподнося такой подарок в качестве корпоративного сувенира, компания подчеркивает заботу о клиенте и намекает на теплые дружеские отношения, не ограничивающиеся деловыми процессами.

Интересна история и этимология самого слова «сувенир». Оно позаимствовано из французского языка и дословно переводится не как «подарок», как могли бы подумать многие. Буквальным переводом этого слова является «память». Подобные приятные напоминания о плодотворном сотрудничестве стали обязательным атрибутом качественной бизнес-деятельности и присутствуют в арсенале большинства солидных организаций, говоря об определенном статусе компании.

Московское рекламное агентства полного цикла «Реклама Сегодня» одним из направлений своей деятельности имеет создание фирменной сувенирной продукции. К услугам клиентов компании широчайший ассортимент изделий производства стран Запада и Востока:

- промо сувениры – подарочная продукция, цель которой увеличение узнаваемости торговой марки или компании. Распространяются преимущественно на промо-акциях и экспозиционных мероприятиях.

- бизнес-сувениры – изделия, выпускаемые ограниченным тиражом, предназначенные для клиентов, к которым необходимо выразить особое отношение,

- VIP-сувениры – эксклюзивная люксовая продукция, выпускаемая, как правило, в единственном экземпляре. Подчеркивает эксклюзивность как самого подарка, так и отношения к одариваемому.

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51

Дата публикации: 26.03.2012 (00:16)| Просмотров: 1333 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.