Нинель Петровна начала рассказ: «Поговорим о фауне и флоре. Они – источник многих ёмких фраз: Дубовый лоб и луковое горе,
"Еще цветочки, ягодки потом” – Про юного мы скажем хулигана. Ослом, дубиной, пробкой, лопухом Мы справедливо назовём болвана.
Привык он весь урок считать ворон, А выглядит чумазым поросёнком! На переменах топает, как слон, И, как репей, цепляется к девчонкам.
Он в драку лезет, как петух, с утра, А заживает все, как на собаке. Пора прищучить! Дать леща пора! Пускай узнает, где зимуют раки.
Всё как горох об стену! Ну и гусь... Отца бы вызвать, высказать всё лично, Но яблоко от яблони, боюсь, Недалеко упало, как обычно!»
Нинель Петровна злилась всё сильней, Перечисляла фрукты, птиц, рептилий... И встал Козлов. И улыбнулся ей: «Спасибо, что урок мне посвятили»
|