Понятие "отдыхать "дикарями" в последние годы практически изжило себя. Если в советские времена самостоятельный выезд на курорт со всеми вытекающими обязательствами (поиск жилья, организация досуга) противопоставлялся "культурному" отдыху, то бишь, отдыху по путевке в санатории, то теперь наоборот, поехать отдохнуть по путевке имеет возможность лишь малая часть семей, те, кому эти путевки полагаются. В самом деле, не называть же "диким" - продуманный, правильно организованный отдых где-нибудь на море в уютном домике со всеми удобствами только потому, что вы сами этот домик подыскали? Но к сожалению, иногда случается и так, что условия, предложенные на месте, оказываются в прямом смысле слова дикими и совершенно не отвечают ожиданиям.
Вот самые распространенный подвохи, которые могут ждать вас на месте:
1. Несоответствие реальной цены на домик или номер той, что была указана на сайте. Обычно так делают недобросовестные владельцы, чтобы привлечь клиентов, рассчитывая на то, что люди, приехавшие на место, уже никуда не денутся. В таком случае, желательно сразу поставить владельца в известность о том, что готовы снимать жилье именно за такую цену, договариваясь с ним по телефону.
2. "Липовые" отзывы, завлекающие покупателей. Человек из другого региона не станет проверять, правдивы ли, к примеру, отзывы об отеле Д, и как давно они были написаны на самом деле. На это и рассчитывают владельцы жилья, расхваливая порой совершенно стандартные варианты, как номера, или домики повышенной комфортности. Вообще, если вы собираетесь выбирать жилье на отдых исключительно по отзывам, лучше ориентироваться по тем, которые несут в себе больше конкретики. Хвалебные оды типа "Все было супер!", "Мы очень довольны" и т.п. - не показатель. Кому - то и в самом деле может очень понравиться жилье без удобств только из-за близости к морю, а кто-то считает комнату, в которой установлен обычный, а не плазменный телевизор, "дырой".
3. Комиссия риэлтора. Многие люди, ищущие жилье на курортах через Интернет, сталкиваются с посредниками - как профессиональными риеэлторами, так и частными лицами, просто решившими подзаработать. И не все из них открыто говорят о своем вознаграждении, или преподносят факт наличия дополнительной комиссии так завуалированно, что люди часто не понимают, что с них просят еще дополнительную плату за услуги. "Я предлагаю вам сказочный номер, не хуже, чем гостиница Белград, цена, как за домик без удобств, вы у нас в городе такого больше не найдете, поспешите" - тараторит риэлтор, не давая человеку возможности все взвешенно обдумать.
Вывод - сразу спрашивать человека на другом конце провода, является ли он хозяином жилища или посредником. |