Преимущества угловых акриловых ванн: идеальный выбор для семей с детьми
Как заниматься по 15 минут в день и видеть прогресс в программировании
Как устроить яркое гендер-пати?
Как приучить ребенка к чтению с самого раннего возраста

На сайте всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1
olgasergeeva79881


Главная » Воспитание и развитие ребенка

Влияние ментальной арифметики на развитие мышления и внимания детей дошкольного возраста

В наше время важнейшей миссией дошкольного педагога является умение раскрыть потенциал и способности ребенка. Работа над вниманием и мышлением является ключевой, ведь именно эти качества формируют готовность к учебной деятельности и влияют на уровень успешности в будущем. Занятия, основанные на математических упражнениях и задачах, положительно сказываются на концентрации внимания http://ucmasru.com/kursy-razvitija-pamjati-i-vnimanija.html. Нетрадиционные методы обучения, такие как “ментальная арифметика” имеют внушительный развивающий потенциал, но, к сожалению, пока внедряются медленными темпами, так как многие педагоги не могут до конца разобраться в особенностях, что лишает их возможности полноценно применить их в своей деятельности.

Ментальная арифметика является уникальной методикой обучения, корни которой тянутся с древних времен. Особенностью методики является применение древнекитайской счетной доски Абакус, работа с которой положительно влияет на динамику развития умственных и творческих способностей детей возрастной группы от 4 до 12 лет. Более 5-ти развитых стран нашей планеты активно используют данную методику для обучения детей дошкольного и школьного возраста. Ментальная арифметика находится на пике своей популярности и востребованности в таких странах мира, как Малайзия, Китай, Таиланд, США.

Основная суть методики заключается в том, что в начале обучения ребенок учиться осуществлять арифметические действия при помощи физического контакта с доской Абакус, а вскоре переходит на продвинутый уровень, осуществляя все просчеты у себя в уме (ментально), пользуясь “виртуальным Абакусом”.

На сегодняшний день было проведено множество исследований, нацеленных на определение степени эффективности применения методики ментальной арифметики, основанной на развитии и совершенствовании умения устного счета. Глубокий исследовательский анализ влияния методики на формирование психических аспектов личности показал впечатляющие результаты. На сегодняшний день существует множество научно подтвержденных статистик, которые говорят о положительном влиянии ментальной арифметики на когнитивное и творческое развитие двух полушарий мозга ребенка.

Ментальная арифметика является отлаженной программой обучения, которая состоит из 4 уровней. В свою очередь каждый уровень разделен на 3-4 этапа. После окончания нового уровня ребенок проходит тестирование и только потом переходит на новую ступень.

Обучение начинается с “базового уровня”, в рамках которого ребенок знакомится с методикой и начинает применять Абакус, решая простые арифметические задачи, учась складывать и вычитать числа. Данный уровень длится полгода. Затем ученик переходит на ментальный уровень, обучаясь технике проведения всех вычислений в уме (ментально). Следующие полугодие посвящено “среднему уровню”. После 9 месяцев обучения по программе ученик сдает специализированный экзамен и получает сертификат международного уровня, подтверждающий статус его знаний. Следующая ступень ⎼ продвинутый уровень, который характеризуется тем, что ребенок с легкостью проводит все арифметические вычисления с высокой скоростью, точностью и степенью концентрации. Завершающий уровень ⎼ уровень гения, в рамках которого дети показывают феноменальные способности по решению самых сложных арифметических задач в уме, отличную сосредоточенность, широкие грани мышления.

Каждый описанный выше уровень характеризуется уникальным планом обучения, который создается для каждого ученика по специально разработанным конспектам и практическим занятиям.

Одним из важнейших факторов успешности программы UCMAS является развитие лидерских качеств у детей школьного и дошкольного возраста. В процессе обучения ребенок обретает уверенность в себе и своих навыках, совершенствует свои способности, быстро развивается и опережает сверстников, что дает ему чувство широких возможностей, перспектив и побед. Таким образом формируется мотивация к обучению и достижению еще более высоких вершин развития.

Групповые занятия в школах http://ucmasru.com/, которые работают по программе ментальной арифметики, проходят по отлаженной системе. Педагог зачитывает цепочку двузначных и трехзначных цифр, которые нужно не только запомнить, но и провести с ними вычисления в уме. Дети сосредоточенно слушают, концентрируются и формируют просчет ментально.

Эксперименты и научные исследования показывают впечатляющие результаты. Группа детей дошкольного возраста, которая прошла базовый уровень изучения ментальной арифметики по программе UCMAS, продемонстрировала прекрасную динамику умственного роста, развития внимания, гибкости мышления и памяти.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ментальная математика положительно влияет на умственные и творческие способности ребенка, активизирует сразу два полушария, раскрывает потенциал, расширяет границы мышления, а также повышает уровень концентрации и объем запоминаемой информации.

Дата публикации: 31.12.2018 (11:36)| Просмотров: 1385 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Согласен на Обработку персональных данных? *:
Код *:




Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXII Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
X Всероссийский творческий конкурс "Осень-Златовласка"
X Всероссийский творческий конкурс "Грибное лукошко"
V Всероссийский творческий конкурс "Урожайная осень"
Всероссийский творческий конкурс "Вернее друга нет"
XX Всероссийский творческий конкурс "Творим и мастерим"
XV Всероссийский творческий конкурс "Цветочное настроение"
XXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.09.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.