Выбор редкого имени для ребенка
Фониатр: кто это и чем он занимается
К себе с любовью
Учимся без забот

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » Родителям

Выгода при покупке товаров группой

С недавнего времени в обиход вошло новое слово – группон. И, конечно, женщины научились пользоваться группонами намного быстрее.

Почему купоны со скидками, или группоны, которые используются группой покупателей, выгодны? И кому?

Во-первых, причина популярности группонов заключается в простоте их использования и реальной выгоде для покупателя. Если услуга в салоне красоты стоит, допустим, 300 долларов, то предъявителю группона сделают скидку 50%. А это значительная сумма и воспользоваться такой возможностью откажется только ленивый.

Во-вторых, кому выгодно введение в обиход группонов? Прежде всего, конечно, покупателям, которые экономят n-ую сумму. Выгодно это и фирмам, которые формируют скидки дня. Они продают купоны желающим получить скидку, соответственно, получают реальные деньги и заинтересованы, чтобы акция состоялась. Выгода есть и у продавца или фирмы, оказывающей услуги. Хотя продавец и уступает определенную сумму, в конечном итоге он тоже выигрывает – за счет увеличившегося количества покупателей или заказчиков. Если, например, тот же салон красоты мог рассчитывать на 10 клиентов в день, с группонами он окажет услуги уже 40 клиентам. Он получит намного больше, чем в случае, если бы он не сотрудничал с фирмой-посредником. Кроме того, нужно понимать, что это своего рода и рекламная кампания, привлекающая клиентов в большей степени, чем реклама в СМИ. Ведь реальные люди, оставшиеся довольными оказанной услугой, наверняка расскажут о салоне знакомым и друзьям. А такая информация в глазах людей заслуживает большего доверия. Причем, целенаправленно владельцы салона красоты за рекламу не заплатят ни копейки – они сделают лишь скидку некоторым клиентам.

Именно поэтому объявления типа: «куплю скидку…» появляются все чаще в Сети – на досках объявлений, в социальных сетях, на форумах и так далее. Дело в том, что успех кампании зависит от того, будет ли сформирована группа для получения скидки. Если группа не будет укомплектована, никто не сможет получить скидку. Акция состоится только в том случае, если наберется минимально необходимое количество людей. Следовательно, для привлечения заинтересованных юзеров будут применяться различные методы – от рассылки на электронную почту до личных сообщений в форумах. И бояться их не стоит, в большинстве случаев они действительно выгодны получателям. Но проверить информацию никогда не будет лишним.
Дата публикации: 19.06.2012 (16:03)| Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 27.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.