С недавнего времени в обиход вошло новое слово – группон. И, конечно,
женщины научились пользоваться группонами намного быстрее. Почему купоны со скидками, или группоны, которые используются группой покупателей, выгодны? И кому?
Во-первых, причина популярности группонов заключается в простоте их
использования и реальной выгоде для покупателя. Если услуга в салоне
красоты стоит, допустим, 300 долларов, то предъявителю группона сделают
скидку 50%. А это значительная сумма и воспользоваться такой
возможностью откажется только ленивый. Во-вторых, кому выгодно
введение в обиход группонов? Прежде всего, конечно, покупателям, которые
экономят n-ую сумму. Выгодно это и фирмам, которые формируют скидки дня.
Они продают купоны желающим получить скидку, соответственно, получают
реальные деньги и заинтересованы, чтобы акция состоялась. Выгода есть и у
продавца или фирмы, оказывающей услуги. Хотя продавец и уступает
определенную сумму, в конечном итоге он тоже выигрывает – за счет
увеличившегося количества покупателей или заказчиков. Если, например,
тот же салон красоты мог рассчитывать на 10 клиентов в день, с
группонами он окажет услуги уже 40 клиентам. Он получит намного больше,
чем в случае, если бы он не сотрудничал с фирмой-посредником. Кроме
того, нужно понимать, что это своего рода и рекламная кампания,
привлекающая клиентов в большей степени, чем реклама в СМИ. Ведь
реальные люди, оставшиеся довольными оказанной услугой, наверняка
расскажут о салоне знакомым и друзьям. А такая информация в глазах людей
заслуживает большего доверия. Причем, целенаправленно владельцы салона
красоты за рекламу не заплатят ни копейки – они сделают лишь скидку
некоторым клиентам. Именно поэтому объявления типа: «куплю скидку…»
появляются все чаще в Сети – на досках объявлений, в социальных сетях,
на форумах и так далее. Дело в том, что успех кампании зависит от того,
будет ли сформирована группа для получения скидки. Если группа не будет
укомплектована, никто не сможет получить скидку. Акция состоится только в
том случае, если наберется минимально необходимое количество людей.
Следовательно, для привлечения заинтересованных юзеров будут применяться
различные методы – от рассылки на электронную почту до личных сообщений
в форумах. И бояться их не стоит, в большинстве случаев они
действительно выгодны получателям. Но проверить информацию никогда не
будет лишним.
Дата публикации: 19.06.2012 (16:03)| Просмотров: 1130
| Рейтинг: 0.0/0 |
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.