Лицо с обложки. Интервью. Колганов Илья….…...……….
|
3
|
Осенний разговор ………………………………………………………….
|
4
|
Музыка осени ………………………………………………………………..
|
4
|
Волшебная осень ………………………………………………………….
|
4
|
Поздняя осень ……………………………………………………………….
|
4
|
Осенняя грусть ………………………………………………………………
|
4
|
Про грибы ………………………………………………………………………
|
5
|
Осенний день …………………………………………………………………
|
5
|
Осень золотая ………………………………………………………………..
|
5
|
Грусть ……………………………………………………………………………..
|
5
|
Наступила осень золотая ………………………………………………
|
5
|
Люблю осень и грибы! …………………………………………………..
|
6
|
Хохотушка-осень ……………………………………………………………
|
6
|
В солнечный осенний день……………………………………………
|
6
|
Осень ………………………………………………………………………………
|
6
|
Осенние чудеса ……………………………………………………………..
|
6
|
Ёжик пробирается домой ……………………………………………..
|
7
|
Праздник осени …………………………………………………………….
|
7
|
Осень ………………………………………………………………………………
|
7
|
Ёжик готовится к зиме …………………………………………………..
|
7
|
Почему я люблю осень ………………………………………………….
|
7
|
Встреча с осенью ……………………………………………………………
|
8
|
Осенняя дружба …………………………………………………………….
|
8
|
Осенняя сказка ………………………………………………………………
|
8
|
Берёзка ………………………………………………………………………….
|
8
|
Осень в лесу …………………………………………………………………..
|
8
|
Чудесное время года …………………………………………………….
|
9
|
Сочинение ……………………………………………………………………..
|
9
|
Дидактическая игра «Осенняя бродилка» для детей 4 - 7 лет …………………………………………………………………………..
|
10
|
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов «Осень, осень, в гости просим!»
|
10
|
Кроссворд «Юный искусствовед» для детей 7 – 15 лет
|
13
|
Научно-исследовательский проект «Как растопить лед» ………………………………………………………………………………..
|
14
|
Научно-исследовательский проект «Влияние текстовых редакторов и мессенджеров на грамотность взрослых и детей» …………………………………………………………
|
15
|
Научно-исследовательский проект «Нестандартные приёмы умножения» …………………………………………………….
|
17
|
Научно-исследовательский проект «Влияние загрязнений окружающей среды на экологию реки Тугай и пути её реабилитации» …………………………………………………
|
19
|
Научно-исследовательский проект «Одуванчик на подоконнике» ………………………………………………………………..
|
20
|
Научно-исследовательский проект «Приемы устных вычислений» …………………………………………………………………
|
23
|
Научно-исследовательский проект «Древние меры длины» …………………………………………………………………………..
|
25
|
Научно-исследовательский проект «Модернизация простейшей модели судна «Аэроглиссер с электромотором» …………………………………………………………………………..
|
27
|
Мастер-класс по изготовлению аппликации «Девушка Осень» для педагогов, родителей, детей дошкольного и младшего школьного возраста …………………………………
|
29
|
Мастер-класс по изготовлению подарка своими руками ко Дню пожилого человека для детей 8-10 лет ……..
|
30
|