Дидактическая игра. «СОБЕРИ КАРТИНКУ». (2-я младшая группа) Составитель: Жулина Любовь Васильевна - воспитатель МБДОУ Детский сад № 35 г. Энгельса Саратовской области.
Цель: Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 4-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи. Активизация словаря: бегемот, шерстка, Карлсон. Ход занятия: Подгруппа детей садится за столы. В гости к детям приходит Карлсон и приносит с собой корзинку с дидактической игрой «Собери картинку». - Ребята, к нам в гости прилетел Карлсон. Он такой грустный и печальный и просит вашей помощи. Он такой рассеянный, что перепутал все картинки (показываю маленькие картинки). Вот он и просит вашей помощи, чтобы мы с вами из этих маленьких картинок сложили большую картинку с изображением животного. Ребята, поможем Карлсону в беде? - Вот посмотрите, какие надо картинки сложить из маленьких. - Лера, поможет Карлсону сложить картинку – вот тебе картинка большая и надо же такую сложить из маленьких картинок (так и всем остальным детям раздала целые карточки и их части). Все ребята кладут перед собой картинку и складывают ее. В процессе работы слежу вместе с Карлсоном, как дети выполняют задание, предлагаю чаще смотреть на образец. - Света, посмотри, где у кошки голова? (вверху, а лапки внизу). – Дима, а у тебя все картинки заняли свое место? Когда начинают складывать спрашиваю у детей, какие получились у них животные. – Миша, кто у тебя получился? (петушок) Посмотри, какого цвета у петушка клюв? А как поет петушок? Что петушок клюет? – А у Даши, кто получился? (кошечка). Как кошечка мурлыкает? Что есть у кошечки? Что любит больше всего? (затем спрашиваю о лисенке и бегемоте). А теперь поменяйтесь картинками и сложите другое животное. - Карлсон: «Ой, ребята, большое спасибо, вы меня так выручили. Я бы ни за что не разобрался здесь. А вы мне помогли, все ребята правильно сложили. Будут у меня еще неприятности, я обязательно к вам прилечу. Вы мне поможете? А эту игру я оставлю Вам. Играйте в нее и вспоминайте про меня. До свидания.
|