|
|
| На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 115 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Применение игровых технологий на уроках.
В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады. |
|
Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Данное занятие проводится на русском и якутском языке. Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволяет предотвратить утомляемость и перенасыщаемость, каким-то одним видом деятельности.
Для получения более высоких результатов деятельности детей можно использовать разнообразные материалы: наглядные пособия, раздаточный мультимедийный материал.
На всех этапах занятия активизируется речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. |
|
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
В экологическом воспитании дошкольников широко используются разнообразные игры. Применяются две группы игр – игры с готовым содержанием и правилами и творческие игры. |
|
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста. |
|
| Набор кубиков для построения фраз. Благодаря ему дети учатся составлять предложение по схеме: "кто - делает - что". Например, "Бабушка ест салат". |
|
• развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
• развитие свойства зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
• развитие слухового восприятия;
• развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
• повышение двигательной активности;
• развитие внимания, скорости реакции; |
|
 Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях.
Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, развитие зрительного восприятия и внимания. |
|
 Дидактическая игра "На новогодней ёлочке" предназначена для обучения счету в пределах десяти, а также для формирования умения соотносить количество предметов с цифрой. Данная игра ориентирована на детей 3-5 лет, может использоваться как родителями, так и педагогами в ходе НОД. |
|
 Дидактическая игра для детей раннего возраста. |
|
 Игра для автоматизации звука Л в словах со стечением согласных. Игра может быть использована педагогами, родителями и специалистами в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет в подгруппе из 2-3 человек. Одновременно с развитием речи игра позволяет развивать такие психические процессы, как память, зрительное восприятие, внимание. |
|
 Презентация "Здравствуй, осень!" поможет закрепить знания детей об осени, осенних месяцах, сезонных явлениях природы. В презентации подобраны игровые задания "Отгадай загадку - увидишь отгадку", "Ребусы", "Четвёртый лишний", "Найди отличия". Можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, как игровые задания на утренниках, для познавательных викторин. |
|
 Последнее время в логопедической практике участились случаи нарушения звукопроизношения звуков раннего онтогенеза, таких как, М, Мь, Н, Нь. Дидактического материала не так много. Предлагаю Вашему вниманию игру «Меморина Н», созданную для автоматизации звука Н в словах, словосочетаниях.
Меморина - это настольная игра, которая хорошо развивает зрительную память, а так же помогает решить коррекционную задачу - закрепить правильное звукопроизношение. |
|
 Последнее время в логопедической практике участились случаи нарушения звукопроизношения звуков раннего онтогенеза, таких как, М, Мь, Н, Нь. Дидактического материала не так много. Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Угадай-ка» |
|
 Головоломка – лабиринт способствует развитию логического и пространственного мышления, учит анализировать. Она ставит ребенка перед выбором, в ситуацию из которой ему необходимо найти выход, а значит, научившись преодолевать себя, не останавливаться на полпути и идти до конца. При этом развиваются такие качества как целеустремленность, вариативность, устойчивость в трудных жизненных ситуациях. Игра требует спокойствия, концентрации внимания и тренирует усидчивость. Ребёнок получает задание, оно написано на листе игры, находит ответ. |
|
|
|
|