Материал рассчитан на детей от 5 до 7 лет.
Использование шутливых задач по математике на занятиях и в домашних
условиях способствует заинтересованности детей к самому предмету.
Развивает у них мышление, воображение, память. Заставляет их думать и
размышлять. После того, как ребёнок научится отгадывать Ваши шутливые
задачки, попросите его самому придумать и рассказать задачку-шутку.
Посадил дед репку. А кроме репки, еще свеклу, морковь, брюкву и редьку. Выросла свекла больше моркови, редька меньше брюквы, а морковь больше брюквы. Расположите овощи по порядку.
Кто лишний ? -дед, внучка, бабка, мышка; -мышка, кошка, ворона, собака; -корова, мышка, кошка, Жучка; -репка, дед, корова, мышка?
Дед собрал урожай репы и рассортировал его по двум одинаковым корзинам. В одну положил крупную репу, а в другую-мелкую. Обе корзины полные. Какая корзина тяжелее?
На день рождения Мишутки пришли медвежата из соседнего леса. Шли они по узкой тропинке. Один шел впереди трех, один трех подгонял, и два посередине шли. Сколько медвежат пришли к Мишутке в гости?
На столе у старухи стояли два одинаковых кувшина – с молоком и водой. Старуха взяла кружку, налила в нее молока из первого кувшина и вылила это молоко в кувшин с водой. Затем она налила в эту кружку смеси из второго кувшина и влила ее в кувшин с молоком. Чего больше - в первом кувшине воды или во втором молока?
|