ОБЩЕЕ:
Утро: 1. В утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется).
2. Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создаёт условия для организации знакомых игр, новые игры не даются).
3. Планируется трудовая деятельность (поручения, дежурства).
4. Индивидуальная работа с детьми.
5. Воспитание КГН, культуры поведения.
Прогулка: 1. Воспитатель организует наблюдение за детьми.
2. Организуется групповая деятельность детей через поручения, коллектив трудится на огороде, участке, цветнике.
3. Планируется игровая деятельность.
4. Индивидуальная работа по развитию речи, по математике.
5. Подвижная игра по основным видам движений (спортивные игры, упражнения).
6. Воспитание взаимоотношений (беседа).
Вечер: 1. В вечерние часы планируется прогулка.
2. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры.
3. Раз в неделю планируется коллективный труд.
4. Раз в десять дней планируется вечер досуга.
5. Индивидуальная работа с детьми.
6. Подготовка к определённым занятиям (математика, ИЗО).
7. Работа с родителями.
8. Самостоятельная театрализованная деятельность.
Понедельник
Утро:
1. Игры с предметами (дидактическими игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками).
2. Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми.
3. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
4. Дежурства, поручения.
Прогулка:
1. Наблюдения за сезонными изменениями (отмечать характер особенностей времён года), чтение стихотворений, загадок о природных явлениях.
2. Трудовые поручения.
3. Подвижная игра (лазание).
4. Игры с сюжетными игрушками.
Вечер:
1. Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателя и детей).
2. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
3. Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры).
4. Привлечь детей к подготовке занятий по изодеятельности).
Вторник
Утро:
1. Строительные игры (по иллюстрации, по схеме, по условиям, на тему, предложенную воспитателем).
2. Наблюдения за трудом детей, индивидуальные поручения.
3. Работе с детьми по звуковой культуре речи, игры на подражание, развитие дыхания, слуха, чтение скороговорок).
4. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельносьти.
Прогулка:
1. Прогулка по улице (наблюдения за транспортом, пешеходами).
2. Подвижные игры (бросание, ловля).
3. Индивидуальная работа по математике (ориентировка , форма, количество).
4. Трудовые поручения.
Вечер:
1. Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинками).
2. Индивидуальная работа по математике (количество, величина, форма, ориентировка).
3. Настольно-печатные игры.
4. индивидуальная работа с родителями.
Среда
Утро:
1. Настольно-печатные игры.
2. Работа с детьми в уголке природы (наблюдения за растениями, отводками, зарисовка календаря природы).
3. Дидактические игры на развитие словаря.
4. Индивидуальная работа по формированию КНГ.
5. Дежурства.
Прогулка
1. Наблюдения за животным миром.
2. Наблюдения за растительным миром.
3. Труд на огороде, цветнике, участке.
4. Игры с природным материалом (снег, песок, вода).
5. Подвижные игры (прыжки).
6. Самостоятельные игры свободного содержания.
Вечер:
1. Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
2. Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию (по картине, игрушке,
Рассказ из личного опыта).
3. Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой.
4. Ручной труд (с тканью, с бумагой).
5. Индивидуальная работа по физоупражнениям (отбивание мяча об пол, прыжки через
скакалку и т.д.)
Четверг
Утро:
1. Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
2. Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление
звука в словах).
3. Индивидуальная работа по математике.
Прогулка:
1. Отметить с детьми погоду (учить детей подмечать характер особенностей дня,
Зависимость одежды людей от погоды).
2. Словарная работа (игра «Подбери слово»).
3. Подвижная игра (метание).
4. Игры, хороводы.
Вечер:
1. Работа в уголке книги (рассматривание книг, беседа по содержанию, рассказы о писателях, иллюстраторах, починка книг вместе с детьми).
2. Рассматривание тематических папок и беседы по содержанию.
3. Вечера досуга.
4. Игры-драматизации.
Пятница
Утро:
1. Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи.
2. Наблюдение за играми детей (содержанием, тематикой, взаимоотношением детей).
3. проведение игры-драматизации.
4. Воспитание КНГ.
5. Дежурства.
Прогулка:
1. Наблюдения за изменениями на участке (прогулка в лес, парк).
2. Дидактические игры природного содержания.
3. Подвижные игры.
4. Труд на природе.
5. Индивидуальная работа по обогащению словаря.
Вечер:
1. Коллективный труд.
2. Игры на развитие словаря.
3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (чтение стихов, скороговорок, пересказ художественных произведений).
4. Работа с родителями.
|