Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие»
Цель программы: Создать условия для развития эмоционального интеллекта детей старшей группы.
Задачи:
Учить детей понимать себя, свои потребности и эмоции, называть их.
Учить правильно вести себя в различных ситуациях.
Учить понимать эмоции и потребности окружающих.
Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.
Развивать когнитивные навыки: память, внимание, логическое и абстрактное мышление.
В программе рассматриваются темы, связанные с актуальными вопросами формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Данная программа содержит вопросы, освещающие современные подходы к формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста и сценарий игры- спектакля, разработанный автором в помощь воспитательному процессу по данной теме.
В данном материале представлено перспективно- тематическое планирование по познавательному развитию в старшей группе на весь учебный год. Планирование содержит название тематической недели, тему педагогического мероприятия, задачи и методическое обеспечение.
Данный материал представлен для педагогов ДОУ.
Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.
Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Одной из задач в работе с родителями является: приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Представлено перспективное планирование на год.
Актуальность использования данной программы подтверждена исследованиями ученых-тифлопедагогов Института коррекционной педагогики РАО Л.Солнцевой, Л.Плаксиной, В.Денискиной, Е.Н.Подколзиной, которые показали, что снижение или слабость зрительных функций в период дошкольного детства влияет на ориентировочную, познавательную, контролирующую функцию восприятия.
Программа разработана в соответствии с требованиями с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06 – 1844). Этот материал поможет педагогам составить планирование своей работы по рисованию с детьми 4-6 летнего возраста.
Примерный план самообразования воспитателя ДОУ на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» содержит перечень задач, подробно расписан план и форма работы по месяцам. Планирование предполагает активную работу с детьми, в ходе которой повышается уровень самообразования воспитателя, отражающего свою работу в докладах и сообщениях о проделанной работе по месяцам.
Планирование содержит темы и методические задачи работы по формированию культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет. Является частью рабочей программы ДОУ во второй младшей группе.
Помощь воспитателям в распределении программного материала при подготовке к занятиям и при организации режимных моментов в рамках программы освоения детьми раздела «Развитие речи».
Дать детям более широкое представление о народной игрушке, познакомить с русскими народными праздниками, обрядами, традициями; развивать у ребят межнациональную толерантность;воспитывать положительное отношение к окружающему миру; начать знакомить с историей русского народа; так же познакомить с историей появления игрушки…
Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой литературы.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.