| Тема: «Народная игрушка как средство социализации дошкольника»
 Цель: дать детям более широкое представление о народной игрушке, познакомить с русскими народными праздниками, обрядами, традициями; через устное народное творчество учить детей инсценировать русские народные сказки; развивать у ребят межнациональную толерантность; разбудить у детей любознательность, фантазию, воображение; воспитывать положительное отношение к окружающему миру; начать знакомить с историей русского народа; так же познакомить с историей появления игрушки…
 Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой
 литературы.
 2. Оформить папки –передвижки «Народная игрушка, история её
 появления».
 3. Разработать перспективный план работы с детьми в средней
 группе по выбранной теме.
 4. Провести занятия по знакомству детей с различными видами
 видами народной игрушки.
 5. Подготовить сообщение для педагогов «Народная игрушка как сред-
 ство социализации дошкольника».
 6. Сделать отчёт о проделанной работе.
 
 Сентябрь:
 С детьми: Беседы с детьми с целью выявления знаний об игрушке…
 Самообразование: 1.Подбор необходимой литературы.
 2.Изучение литературы.
 Октябрь:
 С детьми: Проведение 2-х занятий по плану воспитателя.
 Самообразование: Составление перспективного плана по заданной теме.
 С родителями: Письменная консультация «История появления игрушки».
 Ноябрь:
 С детьми: Проведение занятий по плану.
 С педагогами: Консультация для молодых педагогов по народной игрушке «Из
 истории появления игрушки».
 Самообразование: 1. Чтение соответствующей литературы.
 2. Работа с интернетом.
 Декабрь:
 С педагогами: Подбор печатного материала в интернете для ознакомления молодым
 педагогам.
 С родителями: Смотр – конкурс «Мастерская Деда Мороза».
 Январь:
 С детьми: Проведение группового развлечения («Рождественские праздники»по плану
 воспитателя).
 Самообразование: Обмен информацией с воспитателями других садов, работающих по
 данной теме.
 С родителями: Папка- передвижка «Дымковская игрушка».
 Февраль:
 С детьми: Проведение группового развлечения «Сударыня Масленица».
 Самообразование: Чтение литературы в интернете.
 С родителями: Смотр-конкурс поделок «Чучелки Маслениц».
 Март:
 С педагогами: Консультация для молодых специалистов: «Народная игрушка, её виды…».
 С родителями: Папка-передвижка «Тряпичная кукла – что это такое?».
 Апрель:
 С детьми: Проведение группового ознакомительного занятия «Пасха на Руси».
 С родителями: Смотр – конкурс «Пасхальная неделя» (поделки).
 Май:
 С детьми: Итоговое занятие на закрепление пройденного материала.
 Самообразование: 1.Выбор темы по самообразованию на следующий год.
 2. Подбор материала.
 С родителями: Фотоотчёт. Выпуск стенгазеты по всему году.
 
 
  
    |