Творческо-повествовательный проект «Игрушкины стихи» (краткосрочный)
Проблема: дети мало знакомы с творчеством А.Л. Барто. Задачи: 1. Познакомить с творчеством детского писателя А.Л. Барто (цикл стихов «Игрушки»). 2. Учить выразительно читать стихи, исполнять игровые действия по тексту. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Пути реализации: • игры: «Что нам привез Мишутка?», «Мы убираем игрушки», «Угадай кого загадали», хороводная игра «Зайка», игра- имитация «Волк», «Медведь», с-р.и. «Поможем кукле Тане», (подвижные), • инсценировка стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки», • психогимнастика, • выставка книг «Книжки в гости к нам пришли», • работа с родителями: консультация «Какие нужны детям игрушки», беседа «Произведение А.Л. Барто как средство этического воспитания детей» с последующим изготовлением практического материла совместно с детьми по изо деятельности (рисунки, аппликации). • беседы: «Какими бывают игрушки?», «Мое отношение к игрушкам», «Моя любимая игрушка», • рассматривание иллюстраций, • разучивание стихов с использованием моделей. Итог: 1. Занятие-игра «В гости к нам пришли игрушки». 2. Подбор выставки книг в книжном уголке. 3. Художественное творчество совместно с родителями (рисунки, аппликация) 4. Беседа с детьми по материалу проекта (9 человек из 11). • Чей это портрет ? • С какими произведениями знакомы ? • Какие игрушки стали любимыми ? • Чему научились познакомившись с этими стихотворениями ? • Какое самое любимое ваше стихотворение ?
|