Совсем скоро праздник птиц, в народном календаре он называется "Сороки".
В этот день, 22 марта, пекут из теста "жаворонков", поют весенние песни - заклички, играют в народные игры.
Проект: "Быть здоровыми хотим!" Тип проекта: познавательно - игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (31.10.2022г – 11.11.2022г) Участники проекта: воспитатели, родители, дети 1 младшей группы «Радуга»
Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивное развлечение. Возраст детей: младшая группа (с 2 до 3 лет)
Современное общество характеризуется утратой нравственных критериев в оценке межполовых отношений, «размытостью» полоролевых стереотипов, недифференцированностью эталонов мужского и женского поведения, девальвацией традиционного для русской культуры отношения к матери и материнству.
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира.
Данная методическая копилка позволит воспитателям развивать и повышать уровень экологического воспитания детей 6-7 лет. В работе собрана информация по 4 временам года, которые включают в себя по 3 месяца. На все месяца представлены небольшие рассказы с описанием явлений живой и неживой природы, а так же картинки, на которых ребёнок уже наглядно, может рассмотреть данные явления. Далее представлены загадки, стихотворения и приметы. С содержанием разработки, сначала, детей знакомит сам воспитатель в индивидуальной или фронтальной форме, а затем предлагает ее ребёнку для самостоятельного изучения, с последующими вопросами педагога и обобщающей беседой.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.