Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Сценарии, игры, мероприятия

Конспект музыкального тематического занятия для младшей группы "Кто в лесу живет?"

Скачать (24.1 Kb) 29.02.2024, 17:05
Бунина Анастасия Геннадьевна
Музыкальный руководитель МБДОУ №15 г.Салавата
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение, увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям«пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.

Вид деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная, двигательная.

Ожидаемый результат: Сформировать положительные эмоции на новогоднем празднике.

Предварительная работа: Разучивание песен, танцев, сценок; репетиция с героями, отработка трудных моментов.

Материал: ноутбук, колонки, декорации зимнего леса, игрушки – зайка, медведь, лиса, бубен, погремушки, морковка.

Репертуар:
1. «Здравствуйте» М. Картушиной.
2. «Саночки» А. Филиппенко.
3. «Музыка леса» М. Картушиной.
4. «Бубен и погремушки» М. Картушиной.
5. «Спи, мой мишка» Е. Тиличеевой.
6. «Зайка» рус. нар. мел., обр. Г. Лобачева.
7. «Дети и лисичка» М. Картушиной.

Ход занятия
Слышен стук в дверь.
Муз. рук.: Тук-тук, тук-тук.
Из дверей, слышен стук.
Двери открываем,
И детей встречаем!
Дети входят за воспитателем в зал.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые! Посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся нашей песенкой.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости! Здравствуйте!
Муз. рук.: Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. А вы знаете, какие животные там живут? (ответы детей)  Теперь можно и в путь отправляться. В лесу снега много намело, мы поедем на саночках!

Песня «Саночки» А. Филиппенко («едут на саночках»).
Муз. рук.: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво, все в снегу. (На экране слайд – зимний лес). А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.
Муз. рук.: Ой, посмотрите, под елочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Воспитатель берет медведя в руки, говорит: Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, всем подарки принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может поиграешь с нами?
Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.
Смотрите-ка, ребята, как лапой в бубен бью.
Воспитатель предлагает поиграть с мишкой на инструментах. Раздают погремушки детям.

Игра «Бубен и погремушки» рус. нар. мел., сл. М. Картушиной.
Муз. рук.: Хватит, деточки, играть.
Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.: Ребята, давайте спать уложим мишку,
Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на скамеечки, накрытые белой тканью. Укладывают мишку спать.

Песня «Спи, мой мишка» Е. Тиличеевой.
Спать не хочет бурый Мишка —
Уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю:
—Баю-баю! Баю-баю!
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой Мишка, сладко-сладко.
Кладут медведя снова в сугроб. Воспитатель замечает белую рукавичку.
Воспит. (показывает детям рукавичку): Ребята, посмотрите, кто-то здесь пробегал, рукавичку потерял. Интересно, чья эта рукавичка - маленькая, беленькая? (ответы детей – зайчика). Где же он, зайка-трусишка? (Находят зайчика под елочкой). Иди к нам, зайка, не бойся, ребята тебя не обидят. (Дети гладят зайчика). Рукавичку получай, её больше не теряй! (Надевает варежку на зайку).
Муз. рук.: А давайте, малыши, для зайки песенку споем.

Песня «Зайка» рус. нар. мел., обр. Г. Лобачева, сл. Т. Бабаджан.
Заинька-зайка,
Маленький зайка!
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Заинька-зайка,
Маленький зайка!
Деток боишься,
Зайка трусишка. (в конце песни зайка прыгает)

Муз. рук.: Веселый зайка стал, не боится ребят. Захотелось ему с нами поиграть. А у нас и морковки есть. Поиграем с ними?
Показывает корзинку с морковками. Дети встают в круг, на полу рассыпаны морковки, их задача собрать морковь в корзинку.

Игра «Собери морковку».
Собирают морковки в корзинку, отдают зайке.
Муз. рук.: Возьми, зайка, морковки, мы тебе их принесли. (Воспитатель убирает зайчика под елку). Испугался зайка, убежал под елочку. Кого он испугался, ребята?
Звучит фонограмма «Музыка лисы»,
 на экране – слайд с изображением Лисички.
Муз. рук.: Это лисонька бежит, лапками шуршит, шуршит. Лисичка, ты зайчишку не пугай, лучше с нами поиграй.
Одевает шапочку лисы на девочку.

Игра «Дети и лиса» эст. нар. мел., сл. М. Картушиной.
Муз. рук.: Весело с тобой, лисичка, играть. Убежала лисичка к себе в нору. Пора и нам возвращаться в детский сад. Садитесь в саночки, поехали!

Песня «Саночки» А. Филиппенко.
1. Сами саночки бегут,
Стелется позёмка,
И бубенчики поют
На морозе звонко.
Припев:
Динь! Динь! Динь-ди-линь!
Синими лесами едут, едут.
Динь-ди-линь,
Сани с бубенцами.
2. Ветер весело гудит,
Подгоняет санки.
Остаются позади
Белые полянки.
3. Мчатся саночки вперёд
Белою порошей.
Приходи к нам каждый год,
Дед Мороз хороший.

Муз. рук.: Вот мы и в детском саду. Ребята, где мы были? Кого мы там встретили? (Ответы детей). Зверята тоже прислали вам подарки. (Берет конверт с подарками и раздает детям). А теперь мы попрощаемся с гостями и пойдем в группу.
Дети прощаются и уходят из зала.


Категория: Сценарии, игры, мероприятия | Добавил: Anastasiay11
Просмотров: 310 | Загрузок: 44 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.