Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 39
Гостей: 38
Пользователей: 1
Svetozarskaia


Главная » Дошкольное образование » Сценарии, игры, мероприятия

Сценарий праздника по физической культуре "Остров сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста

Скачать (37.0 Kb) 21.01.2013, 14:30
Румынина Наталья Витальевна
инструктор физического воспитания МБДОУ № 105 г. Астрахани "Лесная сказка"
Румынина Наталья Витальевна,
МБДОУ № 105 г. Астрахани «Лесная сказка»,
инструктор физического воспитания


Сценарий праздника
по физической культуре с элементами театрализованной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ»

Цель: формировать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Задачи: совершенствовать навыки детей в ходьбе по канату, закрепить умение детей – ползать по-пластунски;
развивать координацию, ловкость, быстроту, внимательность;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подготовительная работа: разучивание игр-эстафет, игры - массаж, беседа о необитаемом острове, о пиратах, о кладе, папуасах, разучивание сценок из развлечения с детьми, танцев, просмотр мультипликационного фильма «Остров сокровищ», тематических иллюстраций и т.д.
Спортивный инвентарь и атрибуты: «корабль пиратов», бинокль, карта, 2 лошади-палки, 2 конуса, 10 стоек – «ядовитые растения», игрушечные бананы, 4 корзины, пара игрушечных яблок, подвешенных на лентах, 2 пары ласт, 2 каната, сундучок с шоколадными монетами.
Место проведения: физкультурный зал.
Ход развлечения:
Звучит фонограмма: шум моря. Появляется корабль с пиратами.
Пираты:
- Земля! Земля! Вижу землю!
- Сэр, а эта земля не тот ли остров сокровищ, который мы ищем?
- Потерпи, дружище, еще немного – и клад будет наш.
Танец пиратов.
Пираты:
- Смотри! Я вижу огонь!
- Дик! Может мы сделаем привал? Люди устали, они проделали большой путь в поисках клада!
- Да! Верно! Давай присядем, разложим карту и посмотрим: не сбились ли мы с курса?
- Привал!
Все садятся, разглядывают карту.
- Да! Мы идем в правильном направлении и почти что уже у цели! Клад должен быть где-то здесь! (Радуются)
- Подожди, Билли! Не рано ли мы начали радоваться? А папуасы?
- Да, они бродят тут! Думаю, их долго ждать не придется. Я уже слышу крадущиеся шаги.
Выскакивают папуасы. Танец «Чунга-чанга».
Папуасы: Здесь кто-то произнес слово «клад». Но это земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам!
Все папуасы: Клад наш!
Пираты: Нет наш.
Появляется Робинзон Крузо.
Робинзон Крузо: Что за шум на моем острове! Кто здесь так громко кричит? И что вы все здесь делаете?
Пираты: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы пираты. Приплыли на остров за сокровищами старого Флинта.
Папуасы: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы папуасы и эти сокровища наши, так как эта земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам.
Робинзон Крузо: Клад мой! Так как я живу на этом острове уже много лет один! Но я очень рад гостям! И готов с вами поделиться кладом. Но отдам его только самой достойной команде, которая победит в справедливой и честной борьбе. Сможет пройти все препятствия на пути к кладу. Итак, у нас две команды – пираты и папуасы. И мы начинаем состязание. Пусть наши бледнолицые друзья рассудят нас. А сейчас повторяйте за мной.
О великое солнце!
Творец дней и правитель мира!
Дай нам силы для победы!
Молодцы! Готовы отправиться за кладом?
Дети: Да.
Робинзон Крузо: Тогда в путь. Нам нужно добраться до пещеры на мустанге. Итак, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей.
  Участники скачут на лошади-палке, оббегают препятствие и возвращаются обратно, передавая эстафету.
Робинзон Крузо: Вот мы и добрались. Теперь нужно пройти через пещеру. Перед вами две тропинки, по которым может проползти только настоящая змея. Они так и называются – «змеиные тропы». Нужно проползти, не задев ядовитые растения, разбудить змею звонким хлопком и вернуться обратно, передать эстафету.
Робинзон Крузо: Вот мы и вышли к реке. Предлагаю сделать небольшую остановку и предоставить слово жюри.
Появляется обезьяна. Ревет.
Робинзон Крузо: Что случилось, обезьянка? Почему ты плачешь?
Обезьяна: На той стороне реке растут бананы. Я их хочу съесть, но очень боюсь воды. Помогите мне, пожалуйста.
Робинзон Крузо: Поможем, ребята?
Дети: Да!
Дети выстраиваются в две цепочки, передают бананы с одного конца цепочки на другой. Кто быстрее.
Обезьяна: Спасибо ребята. Но вижу, устали вы, помогая мне. Хочу и я вам помочь. Знаю я один секрет, как силы восстановить. На другой стороне озера есть волшебные сады. Там растет яблоня. Если дотронуться до ее плода, то почувствуешь себя сильным и бодрым. Вот вам ласты, в дороге пригодятся.
Проводится бег в ластах, подпрыгивание на месте в высоту.
Робинзон Крузо: А в этом озере живет дракон со своими детками. Хотите тоже превратиться в дракош?
Дети: Да.
Игра-массаж «Дракоша».
Робинзон Крузо: А мы с вами так громко смеялись, веселились, что разбудили рыбок.
Танец «Рыбка».
Робинзон Крузо: Ребята, вам понравилось, как красиво танцуют рыбки?
Дети: Да!
Робинзон Крузо: Но нам с вами пора продолжать путь. А впереди нас ждет пропасть Раздора. Мост сломался. Как же нам перебраться?
Обезьянка: Знаю! Знаю! Я с друзами перебираюсь через обрыв по лианам. Сейчас мы вам покажем. И у вас, думаю, тоже получится. Давайте построим мост Дружбы и переберемся на другую сторону, где живет птица Говорун, которая и укажет где наш клад.
Ходьба по канату, держась парами за руки.
Птица: Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Робинзон Крузо: Уважаемая птица Говорун, мы можем забрать клад.
Птица: Конечно. Ребята очень постарались: сумели укротить мустангов, проползти по змеиной тропе, накормили обезьянку, побывали в волшебном саду нашего острова, подружились с дракошами, преодолели пропасть раздора, построив мост Дружбы. Ребята, вы просто молодцы! Вот ваш клад.
Робинзон Крузо: Ребята, посмотрите, здесь настоящие золотые монеты. Кому же они достанутся?
Птица: Давайте спросим жюри.
Жюри подводит итоги.
Пираты: Нам очень понравилось на вашем острове, уважаемый Робинзон, но нам пора отправляться в путь.
Папуасы: И нам пора.
Робинзон Крузо: Спасибо, что посетили мой остров! Всего доброго! До новых встреч!
Дети и Робинзон Крузо выходят из зала под веселую музыку.


Категория: Сценарии, игры, мероприятия | Добавил: NatashaRumynina
Просмотров: 8328 | Загрузок: 684 | | Рейтинг: 5.0/2 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.