Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Развивающие занятия. Развитие речи. Занятие №2. Чей это голос?

24.04.2008, 00:37
Весна

Развивающие занятия для малышей
Развитие речи
Занятие 2. Чей это голос?

 

Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

 

 

Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.

 

 

 

 

МышьУтенокЛягушонокТеленокКотенок

Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.

В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.

 

Посмотри какая у меня красивая коробка. В ней спрятались звери. Они хотят поиграть с тобой. Послушай и догадайся, кто к нам пришел.

— Мяу— мяу. Кто это мяукает? Правильно это кошка. У мамы-кошки есть детеныш – котенок – вот он. Он мяукает как? - Мяу-мяу (тоненько).

— Му-у-у — кто так мычит? Правильно, корова. А кто у нее детеныш? – Теленок. А как он мычит – Му-у-у (тоненько).

 

 

 

Аналогично обыгрываем всех животных.

 

А теперь давай поиграем с тобой в игру, детки будут звать свою маму, а она будет им отвечать.

- Мяу, мяу (тоненько) – кто это зовет свою маму? – правильно котенок. А мама ему отвечает – Мяу, мяу (погрубее). А теперь ты попробуй помяукать как котеночек. А теперь как мама кошка.

 

 

 

Аналогично обыгрываем всех животных.

 

* Подобные игры можно проводить с разными животными.

* Коробку с игрушками или картинками можно оставить ребенку, чтобы он поиграл самостоятельно.

*  Не обязательно проводить сразу все занятие. Если ребенок устал, нужно остановиться и насильно не удерживать ребенка. Занятие можно продолжить и после.

*  Как можно эмоциональнее разговаривайте с ребенком во время занятия, побуждая его тем самым вам подражать.

 _________________________________________

 

при подготовке занятия использовалась книга:

 

Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.

 

 

 

 

 

 



Категория: Занятия | Добавил: pochemu4ka
Просмотров: 19545 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/4 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.