Онлайн-школа – путь к успеху
Организуем выпускной вечер
С заботой о себе и ребёнке
Почему лучше вызвать педиатра на дом, чем везти ребенка в клинику

На сайте всего: 27
Гостей: 24
Пользователей: 3
barybina77, HelenFr, Chebykina-g



Главная » Дошкольное образование » Занятия

Развивающие занятия. Развитие речи. Занятие №2. Чей это голос?

24.04.2008, 00:37
Весна

Развивающие занятия для малышей
Развитие речи
Занятие 2. Чей это голос?

 

Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

 

 

Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.

 

 

 

 

МышьУтенокЛягушонокТеленокКотенок

Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.

В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.

 

Посмотри какая у меня красивая коробка. В ней спрятались звери. Они хотят поиграть с тобой. Послушай и догадайся, кто к нам пришел.

— Мяу— мяу. Кто это мяукает? Правильно это кошка. У мамы-кошки есть детеныш – котенок – вот он. Он мяукает как? - Мяу-мяу (тоненько).

— Му-у-у — кто так мычит? Правильно, корова. А кто у нее детеныш? – Теленок. А как он мычит – Му-у-у (тоненько).

 

 

 

Аналогично обыгрываем всех животных.

 

А теперь давай поиграем с тобой в игру, детки будут звать свою маму, а она будет им отвечать.

- Мяу, мяу (тоненько) – кто это зовет свою маму? – правильно котенок. А мама ему отвечает – Мяу, мяу (погрубее). А теперь ты попробуй помяукать как котеночек. А теперь как мама кошка.

 

 

 

Аналогично обыгрываем всех животных.

 

* Подобные игры можно проводить с разными животными.

* Коробку с игрушками или картинками можно оставить ребенку, чтобы он поиграл самостоятельно.

*  Не обязательно проводить сразу все занятие. Если ребенок устал, нужно остановиться и насильно не удерживать ребенка. Занятие можно продолжить и после.

*  Как можно эмоциональнее разговаривайте с ребенком во время занятия, побуждая его тем самым вам подражать.

 _________________________________________

 

при подготовке занятия использовалась книга:

 

Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.

 

 

 

 

 

 



Категория: Занятия | Добавил: pochemu4ka
Просмотров: 19070 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/4 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIV Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
IV Всероссийский творческий конкурс "Яркие картинки лета"
V Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
VI Всероссийский творческий конкурс "Мир фантазий"
VI Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
V Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"
XI Всероссийский творческий конкурс "Пластилиновая фантазия"
XIX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2022
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 13.08.2022


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.