Какого грызуна завести: советы и рекомендации для будущих владельцев
Ни дня без строчки
Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия

На сайте всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
natu2201


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект интегрированного занятия "Загадки Оле Лукойе"для подготовительной группы

Скачать (47.1мб) 27.04.2012, 22:22
Маслеева Алёна Викторовна
Воспитатель МБДОУ № 186
Конспект интегрированного занятия
«Загадки Оле Лукойе»

Задачи:
-Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.
-Продолжать учить поддерживать правильную осанку в положении сидя.
-Совершенствовать координацию руки и глаза.
-Закреплять умение ориентироваться на ограниченной территории (в данном случае листе в клетку) и относительно себя(лево, право, вверх, вниз, наискосок).
-Продолжать развивать чувство времени, умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем.
-Развивать сенсорные способности. Закреплять умение группировать по форме.
-Упражнять в составлении слов и предложений.
-Учить составлять графические схемы предложений.
-Продолжать формировать навыки звукобуквенного анализа слов.
-Продолжать развивать умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания.
-Продолжать упражнять детей в составлении правильных, красивых предложений, согласовании слов в предложении.
-Формировать интерес и потребность в чтении.
-Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех участников группы.
-Развивать сообразительность, умение сообща решать поставленную задачу.

Материал:
1.Карточки с изображением персонажей сказок.
2.Иллюстрации к загадкам.
3.Изображение Оле Лукойе с зонтиком к которому прикреплены задания.
4.Конверт с четверостишием и графическим диктантом «Письмо от Оле Лукойе».
5.Песочные часы (1 минута).
6.Цифры от 1 до 9 для всех детей группы.
7.Разрезанные на части буквы [р],[л].
8.Простые карандаши.
9. Тетрадные листы в клетку.
10.Фломастеры красного, синего, зеленого и черного цветов в двух экземплярах.
11.Карточки в форме прямоугольника, пятиугольника и ромба с написанными на них буквами для составления предложений.
12.Книги со сказками.

Ход занятия

-Давайте сейчас с вами поиграем в игру разведчики. Все помнят правила игры? Разведчики должны все увидеть и приметить, и при этом остаться незамеченными. Замерли, работают только глазки. По нашей группе разбежались персонажи разных сказок. Находим глазами того сказочного героя, которого я назову.
-Эти сказочные персонажи не зря напомнили о себе. Они хотят знать, помните ли вы сказки, которые мы с вами читали. Проверим?

Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ здесь пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
 
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
 
Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
 
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
 
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.

Вчера вечером на адрес детского сада пришло письмо. Я не стала вскрывать конверт, хотела прочитать письмо вместе с вами. Посмотрим?

(В конверте письмо с четверостишием и графический диктант)

Загадки мои отгадайте,
Решите мои задачки
И подарю тогда я
Вам добрые, веселые сказки!
 

Кто бы это мог быть? Ой, тут еще лист, а на нем написано: 4 клеточки вниз,1 вниз влево наискосок….. Что это такое? Давайте попробуем написать графический диктант, я думаю, если мы все правильно сделаем, то скорее всего сможем понять, персонаж какой сказки вышел с нами на связь.

Графический диктант
4 клеточки вниз
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
1 вниз влево наискосок
2 вверх
2 вверх вправо наискосок
2 вправо
2 вниз вправо наискосок
2 вниз
1 вверх влево наискосок
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
2 вниз
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
Что это за зонтик у нас получился, и чей он?
Ответы детей.
А вот и сам Оле Лукойе скромненько стоит в сторонке. (в зонтике спрятаны задания)
Оле Лукойе предлагает нам выполнить его задания ,разделившись на 2 команды.
Посоревнуемся?
Но прежде чем начать выполнять задания, нам нужно подзарядиться энергией.
Давайте с вами сделаем гимнастику, чтобы стать сильными , смышлеными, умелыми.

Физминутка
1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! — выше голова,
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — подняться, подтянуться,
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — за стол тихонько сядь.

Дети делятся на 2 команды,(c помощью цифр. Первая команда от 1 до 5,вторая от 6 до 10) усаживаются за 2 стола, выполняют по очереди задания, получают очки за правильно выполненные .
1.Составить букву, разрезанную на части
1 команда -[Л] 2 команда[Р]
2.Придумать за одну минуту слова со звуком:
Р Л
3.Сделать анализ слов:
Рыболов кролик
4.Составить красивые предложения о:
Веселом рыболове Белом кролике
5.Без ошибок сказать скороговорку:
За рекою у проселка
Пела,пела перепелка.
Перепел прилетел,
Перепелку перепел.
6.Составить предложения ориентируясь на форму карточек,на которых напечатаны буквы. Буквы первого слова в ромбах, второго в пятиугольниках, третьего – в прямоугольниках.
У Лары зеркало У орла крылышко
7. Составить графическую схему составленных предложений

Подсчитываются очки, выявляется команда победитель. Ей от имени Оле Лукойе вручается книжка со сказками.
Подведение итогов


Категория: Занятия | Добавил: AlenaMasleeva
Просмотров: 5844 | Загрузок: 556 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 06.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.