Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
AnastasiyaRa


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект интегрированного занятия "Загадки Оле Лукойе"для подготовительной группы

Скачать (47.1мб) 27.04.2012, 22:22
Маслеева Алёна Викторовна
Воспитатель МБДОУ № 186
Конспект интегрированного занятия
«Загадки Оле Лукойе»

Задачи:
-Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.
-Продолжать учить поддерживать правильную осанку в положении сидя.
-Совершенствовать координацию руки и глаза.
-Закреплять умение ориентироваться на ограниченной территории (в данном случае листе в клетку) и относительно себя(лево, право, вверх, вниз, наискосок).
-Продолжать развивать чувство времени, умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем.
-Развивать сенсорные способности. Закреплять умение группировать по форме.
-Упражнять в составлении слов и предложений.
-Учить составлять графические схемы предложений.
-Продолжать формировать навыки звукобуквенного анализа слов.
-Продолжать развивать умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания.
-Продолжать упражнять детей в составлении правильных, красивых предложений, согласовании слов в предложении.
-Формировать интерес и потребность в чтении.
-Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех участников группы.
-Развивать сообразительность, умение сообща решать поставленную задачу.

Материал:
1.Карточки с изображением персонажей сказок.
2.Иллюстрации к загадкам.
3.Изображение Оле Лукойе с зонтиком к которому прикреплены задания.
4.Конверт с четверостишием и графическим диктантом «Письмо от Оле Лукойе».
5.Песочные часы (1 минута).
6.Цифры от 1 до 9 для всех детей группы.
7.Разрезанные на части буквы [р],[л].
8.Простые карандаши.
9. Тетрадные листы в клетку.
10.Фломастеры красного, синего, зеленого и черного цветов в двух экземплярах.
11.Карточки в форме прямоугольника, пятиугольника и ромба с написанными на них буквами для составления предложений.
12.Книги со сказками.

Ход занятия

-Давайте сейчас с вами поиграем в игру разведчики. Все помнят правила игры? Разведчики должны все увидеть и приметить, и при этом остаться незамеченными. Замерли, работают только глазки. По нашей группе разбежались персонажи разных сказок. Находим глазами того сказочного героя, которого я назову.
-Эти сказочные персонажи не зря напомнили о себе. Они хотят знать, помните ли вы сказки, которые мы с вами читали. Проверим?

Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ здесь пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
 
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
 
Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
 
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
 
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.

Вчера вечером на адрес детского сада пришло письмо. Я не стала вскрывать конверт, хотела прочитать письмо вместе с вами. Посмотрим?

(В конверте письмо с четверостишием и графический диктант)

Загадки мои отгадайте,
Решите мои задачки
И подарю тогда я
Вам добрые, веселые сказки!
 

Кто бы это мог быть? Ой, тут еще лист, а на нем написано: 4 клеточки вниз,1 вниз влево наискосок….. Что это такое? Давайте попробуем написать графический диктант, я думаю, если мы все правильно сделаем, то скорее всего сможем понять, персонаж какой сказки вышел с нами на связь.

Графический диктант
4 клеточки вниз
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
1 вниз влево наискосок
2 вверх
2 вверх вправо наискосок
2 вправо
2 вниз вправо наискосок
2 вниз
1 вверх влево наискосок
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
2 вниз
1 вниз влево наискосок
1 вверх влево наискосок
Что это за зонтик у нас получился, и чей он?
Ответы детей.
А вот и сам Оле Лукойе скромненько стоит в сторонке. (в зонтике спрятаны задания)
Оле Лукойе предлагает нам выполнить его задания ,разделившись на 2 команды.
Посоревнуемся?
Но прежде чем начать выполнять задания, нам нужно подзарядиться энергией.
Давайте с вами сделаем гимнастику, чтобы стать сильными , смышлеными, умелыми.

Физминутка
1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! — выше голова,
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — подняться, подтянуться,
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — за стол тихонько сядь.

Дети делятся на 2 команды,(c помощью цифр. Первая команда от 1 до 5,вторая от 6 до 10) усаживаются за 2 стола, выполняют по очереди задания, получают очки за правильно выполненные .
1.Составить букву, разрезанную на части
1 команда -[Л] 2 команда[Р]
2.Придумать за одну минуту слова со звуком:
Р Л
3.Сделать анализ слов:
Рыболов кролик
4.Составить красивые предложения о:
Веселом рыболове Белом кролике
5.Без ошибок сказать скороговорку:
За рекою у проселка
Пела,пела перепелка.
Перепел прилетел,
Перепелку перепел.
6.Составить предложения ориентируясь на форму карточек,на которых напечатаны буквы. Буквы первого слова в ромбах, второго в пятиугольниках, третьего – в прямоугольниках.
У Лары зеркало У орла крылышко
7. Составить графическую схему составленных предложений

Подсчитываются очки, выявляется команда победитель. Ей от имени Оле Лукойе вручается книжка со сказками.
Подведение итогов


Категория: Занятия | Добавил: AlenaMasleeva
Просмотров: 5867 | Загрузок: 571 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 17.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.