Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад№1
Конспект досуга
для детей 1 младшей группы
«На бабушкином дворе»
Составила воспитатель
Михайлова Е.Н
2018г
Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости. Воспитание доброжелательного отношения к животным;
Действующие лица: Бабушка (воспитатель), курочка, кошка, коза
Ход занятия:
Дети под музыку едут на поезде к бабушке в гости.
Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.
Раздается звук курочки. Выходит курочка.
Курочка : Здравствуйте ребятки, я курочка- Рябушечка. По двору хожу, зернышки ищу.
Бабушка:
Давайте покормим курочку зернышками. (дети имитирую кормление курочки) Ребятки, я свою курочку кормлю, а она мне яички приносит.
А как курочка зовет своих деточек.
Дети: Ко – ко - ко
Песня «Вышла курочка гулять» (2 куплета)( Цыплята прячутся)
Бабушка: Ребятки-цыплятки, а в прятки поиграем с курочкой? (Да)
Игра «Прятки – цыплятки»
Мы играем в прятки, (дети встают тесной стайкой
Спрятались цыплятки! Бабушка накрывает их большим
Я по дворику хожу платком
Деток я не нахожу курочка ходит, ищет детей,
Где мои ребятки заглядывает под стулья…
Желтые цыплятки?
Я к платочку подойду подходит к детям
Может деток там найду? Дети пищат из-под платка
Под платочком кто стоит? Курочка снимает платок и
И тихонечко пищит? радуется
Вот мои ребятки
Желтые цыплятки!
Слышится мяуканье котика. Выбегает котик, мяукает.
Котик: Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла…
Бабушка: Подойдите , детушки, погладьте котика. Давайте песенку споем котику “Как у котика кота шубка очень хороша”
Бабушка : “Молодцы ребятки. А чем же мы угостим котика?”
Дети : “Молоком” ( дети угощают котика молочком)
Бабушка: ‘ Ребятки кот Васька мне помогает-мышей ловит. А еще кот Васька тоже хочет поиграть с курочкой и цыплятками.
Игра “Курочка и цыплятки”
Вышла курочка хохлатка,
С нее желтые цыплятки,
Хвохчет курица ко-ко
Не ходите далеко (курица с цыплятками приближается к кошке)
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет. (Кошка ловит цыплят, цыплята убегают на стульчики)
Бабушка:
- А кто у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Мэ-э-э?
Дети: Коза
Бабушка: Ребята, расскажем, как мама коза заботится о своих козлятах.
Речь с движением «Коза-хлопота»
Коза – хлопота (показать рожки над головой указательными пальцами)
День-деньской занята (прижать ладошки к щекам, покачать головой)
Ей травы нащипать, (изображают, что рвут траву)
Ей на речку бежать, (бег на месте)
Козляток стеречь, (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище)
Малых детушек беречь. (погладить попеременно левую и правую кисти рук)
Чтобы волк не украл, (имитировать движение волка)
Чтоб медведь не забрал, (изображать походку медведя)
Чтобы лисонька-лиса
Их с собой не унесла. (погрозить пальцем).
Я козочку свою не обижаю, она мне молочка дает. Хотите я вас угощу?
Дети пьют молочко.
Совместный танец “Птичий двор”
Бабушка:
Ребята, понравилось вам у бабушки? У вас есть живут забавные домашние животные? (дети отвечают).
Дети на поезде возвращаются в детский сад.
|