К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект открытого ННОД по музыке в подготовительной группе

12.12.2012, 22:27
Бажанова Марина Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ "Ергачинский детский сад"
Конспект открытого просмотра ННОД по музыке в подготовительной группе.

Задачи:
Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.
Выполнять приставной шаг чётко под счёт педагога.
Выполнять пальчиковую гимнастику ритмично, чётко проговаривая текст.
Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Закреплять понятие «танцевальная музыка». Поощрять любые высказывания детей, развивать воображение, фантазию.
Расширять диапазон детского голоса, учить детей петь хором: слышать себя и других. Развивать внимание и умение начинать пение вовремя. Учить правильно пропевать ритмический рисунок на слог «ля» в трудных местах песен. Учить детей исполнять песни в быстром темпе со сменой динамики.
Продолжать учить детей чётко выполнять скользящие хлопки («тарелочки»), притопы и движения по тексту в пляске «На горе-то калина».
Формировать у детей умение выражать свои впечатления в рисунке.
Оборудование:
Иллюстрации с изображением летающих бабочек.

Ход ННОД:
Звучит марш. Дети входят в зал бодрым, энергичным шагом. Становятся в круг.
1. Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на русском языке! А как приветствуют друг друга другие национальности? (ответы детей). Предлагаю вам поприветствовать друг друга на разных языках: на английском, французском, немецком и тарабарском. На сигнал бубна идём здороваться, на сигнал бубна в маршевом темпе возвращаемся на места. Молодцы! Очень внимательно слушали бубен и прекрасно здоровались.
2. Музыкально-ритмические движения. Мы с вами выполняли маршевый шаг, давайте теперь вспомним как же выполняется приставной шаг? (ответы детей). Всё правильно! Посмотрите как выполняется маршевый шаг в упражнении «Шалтай-Болтай» и повторяйте за мной (упражнение «Шалтай-Болтай»). Отлично справились! Пусть теперь наши ручки немного отдохнут, покачаем одной рукой и другой при этом смотрим на пальчики глазками. Хорошо! Пройдем на стульчики. Давайте сядем удобно и красиво.
3. Пальчиковая гимнастика. Мы с вами вспомнили как выполняются упражнения ногами, руками, я предлагаю вам посмотреть на мои пальчики и угадать какое упражнение я вам покажу (угадывают, это пальчиковая гимнастика «Замок-чудак»). Правильно! Ну что, попробуем его открыть? (1 раз – шёпотом, 2 раз – как «медведи»). Молодцы!
4. Слушание музыки. Сейчас наши пальчики пусть отдыхают, а мы с вами послушаем новое музыкальное произведение. Слушаем до самого конца (прослушивание «Вальса игрушек» Ю.Ефимова). что вы представляли себе, слушая музыку? (ответы детей). Ребята, это музыкальное произведение называется «Вальс игрушек». Вальс – это красивый бальный танец. Танцевать вальс – значит вальсировать, кружиться. Давайте прослушаем ещё раз и попробуем услышать какие музыкальные инструменты исполняют вальс? (ответы детей).
5. Пение. Вальс – это танец. А какие музыкальные жанры вы ещё знаете? (Песня, марш.) Правильно! Попробуйте угадать что я вам сейчас сыграю? (Звучит вступление к песне «О зонтиках»). Да, это действительно песня. Кто помнит из чего состоит песня? Из куплетов и припева. Что такое припев, куплет? (ответы детей.). Давайте исполним знакомые песни «Осенний венок» и «Песню о зонтиках». (Работа над трудными местами).
6. Пляска «На горе-то калина». Песни у нас могут быть грустными и весёлыми, быстрыми и медленными, да? А вот эта музыка какая? (слушаем фрагмент из пляски «На горе-то калина») (ответы детей). Совершенно верно. Весёлая, громкая, быстрая. Угадали, какая это пляска? Правильно! Встаём около стульчиков и под звуки марша шагаем друг за другом, становимся в круг для исполнения пляски «На горе-то калина». Не забывайте петь во время пляски. Очень здорово танцевали! Молодцы!
7. Прощание. Ребята, расскажите, что вам нравится на музыкальных занятиях больше всего? (ответы детей) Я предлагаю вам изобразить себя на музыкальном занятии в рисунке, как вы танцуете или поёте и т.д. Нарисуйте дома и приносите мне. Наше занятие закончилось, до свидания (высоко, низко).

Список источников, использованных при подготовке конспекта:
Программа «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой, подготовительная группа.


Категория: Занятия | Добавил: lokki333
Просмотров: 6588 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 4.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 23.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.