В гости к бабушке.
Предварительная работа: загадывание загадок об овощах, фруктах, диких животных; беседа –о лесе и его обитателях. Инд.работа: учить детей отвечать предложением.Материал:плоскостные фигурки-дом, лес, волк, 2зайца белый, серый, девочка, бабушка; мешочек, муляжи овощей, фруктов, угощение. Ход занятия. Восп: Ребята, посмотрите кто пришёл к нам на занятие (девочка Маша). И сегодня бабушка пригласила её к себе в гости.Будем ребята помогать Маше ,чтобы с ней беда не случилась?(да). Бабушка у Маши живёт в домике,на полянке за лесом. Подошла Маша к лесу.А в лесу живут разные звери.Кто знает –какие?(ответ). Как их называют?(дикие,лесные). Тут на встречу Маше –волк.Говорит он Маше-«если отгадаешь мои загадки,то отпущу тебя к бабушке,а если не отгадаешь,то съем тебя.» Восп:Ребята поможем Маше?(да). Загадки:На собаку он похож,что ни зуб,то острый нож? Длинное ухо,комочек пуха прыгает ловко,любит морковку? Хитрая плутовка,рыжая головка,пушистый хвост-краса,кто же это? Волк:Молодцы ребята ,помогли Маше,отпускаю её к бабушке. Идёт Маша по лесу,а на встречу ей 2 зайца мешочек несут. предлагают детям посмотреть,что там.Дети по очереди достают овощи,фрукты из мешочка,называют их,выделяют свойства. Просят зайчики:помогите нам разделить овощи и фрукты.Одному овощи ,другому фрукты. Зайчики:спасибо ребята и Маша, что помогли нам.А теперь вместе поиграем(встали). Физ.минутка:Зайка беленький сидит,и ушами шевелит. Восп:поиграли зайчики с нами и в лес убежали. А Маша к домику бабушки подошла.Бабушка встречает Машу и ребят. Бабушка:Здравствуйте ребята!Спасибо ,что помогали Маше.Скажите-кто вам встретился в лесу?(волк,зайки). Бабушка:А за то,что вы помогли Маше я для вас приготовила угощение. Спасибо вам ,молодцы ребята,до свидания.
|