Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

18.01.2014, 19:04
Будаева Оюна Бадмацыреновна
воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №109

Нетрадиционная техника «Изонить»

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

Конспект занятия «Кошка Мурка»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, трудовая.

Цель:

- развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники – изонить.

Задачи:

1. формировать практические умения и навыки работы в технике – изонить,

2. закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник, о счете (прямой и обратный счеты,

3. повторить знания направлений: вверху, внизу, слева, справа, лицевая и изнаночная стороны,

4. обучать практическим навыкам шитья, развивать глазомер, ловкость рук, пальцев, воображение,

5. воспитывать положительные качества личности и характера (аккуратность, трудолюбие и др.,

6. развивать эстетическое восприятие и художественный вкус.

Методическое обеспечение программы:

дидактический материал:

• образцы работ;

• карточки-схемы заполнения угла;

• загадка, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, песня.

техническое оснащение:

• игольница;

• иголка для вышивания (с широким ушком и тупым концом) ;

• цветные нити разного качества;

• ножницы с тупым концом;

• цветной картон, бархатная бумага разного размера.

Нетрадиционная техника «Изонить». Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам торопится одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

- Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам в гости. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: День рождения – веселый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить подарки. Когда узнала все это, мне стало так жалко Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей. Но сначала, чтобы немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними. Пальчиковая гимнастика «Котята».

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите, у вас на столах есть кошечки, которым надо подобрать шубки по цвету. Обратите, ребята, внимание на Мурку, из каких геометрических фигур состоит у нас кошечка (голова – круг, туловище – треугольник и т. д.? Сегодня, наша задача: вышить из ниток туловище. Воспитатель предлагает детям выбрать понравившуюся цветную нитку, отмерить с помощью локтя, вдеть ее в иголку и завязать узелок.

- Ребята, прежде чем приступить к работе, вспомним правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами.

Ответы детей: аккуратно, нельзя размахивать руками – можно соседа уколоть, нельзя втыкать иголку в одежду, брать в рот; сидеть надо прямо, не подносить работу близко к глазам, на столе должен быть порядок, чтобы ничего не терялось.

Воспитатель просит одного из детей рассказать другим технику заполнения угла в нитяной графике. Рассматривают образцы, сделанные на предыдущих занятиях.

- А теперь, ребята, давайте приступим к работе. Подбираем нить нужного цвета, отмерим длину с помощью локтя. Берем иглу, нитку вдеваем в ушко и завязываем узелок.

Воспитатель внимательно следит за действиями детей. Как только дети выполнят половину работы, воспитатель предлагает сделать физкультминутку «Мы ногами топ-топ! ». После разминки продолжают работать.

По окончании работы звучит песня «Песенка крокодила Гены». Воспитатель предлагает детям показать друг другу готовые работы и оценить их.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие замечательные шубки вы вышили своим кошечкам. Мне кажется, у Мурки будет много друзей. Теперь наступила пора поздравить Мурку с днем рождения.

После поздравления Мурки, дети делятся своими впечатлениями.



Категория: Занятия | Добавил: oyuna
Просмотров: 5487 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.