К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

18.01.2014, 19:04
Будаева Оюна Бадмацыреновна
воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №109

Нетрадиционная техника «Изонить»

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

Конспект занятия «Кошка Мурка»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, трудовая.

Цель:

- развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники – изонить.

Задачи:

1. формировать практические умения и навыки работы в технике – изонить,

2. закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник, о счете (прямой и обратный счеты,

3. повторить знания направлений: вверху, внизу, слева, справа, лицевая и изнаночная стороны,

4. обучать практическим навыкам шитья, развивать глазомер, ловкость рук, пальцев, воображение,

5. воспитывать положительные качества личности и характера (аккуратность, трудолюбие и др.,

6. развивать эстетическое восприятие и художественный вкус.

Методическое обеспечение программы:

дидактический материал:

• образцы работ;

• карточки-схемы заполнения угла;

• загадка, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, песня.

техническое оснащение:

• игольница;

• иголка для вышивания (с широким ушком и тупым концом) ;

• цветные нити разного качества;

• ножницы с тупым концом;

• цветной картон, бархатная бумага разного размера.

Нетрадиционная техника «Изонить». Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Кошка Мурка»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам торопится одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

- Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам в гости. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: День рождения – веселый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить подарки. Когда узнала все это, мне стало так жалко Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей. Но сначала, чтобы немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними. Пальчиковая гимнастика «Котята».

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите, у вас на столах есть кошечки, которым надо подобрать шубки по цвету. Обратите, ребята, внимание на Мурку, из каких геометрических фигур состоит у нас кошечка (голова – круг, туловище – треугольник и т. д.? Сегодня, наша задача: вышить из ниток туловище. Воспитатель предлагает детям выбрать понравившуюся цветную нитку, отмерить с помощью локтя, вдеть ее в иголку и завязать узелок.

- Ребята, прежде чем приступить к работе, вспомним правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами.

Ответы детей: аккуратно, нельзя размахивать руками – можно соседа уколоть, нельзя втыкать иголку в одежду, брать в рот; сидеть надо прямо, не подносить работу близко к глазам, на столе должен быть порядок, чтобы ничего не терялось.

Воспитатель просит одного из детей рассказать другим технику заполнения угла в нитяной графике. Рассматривают образцы, сделанные на предыдущих занятиях.

- А теперь, ребята, давайте приступим к работе. Подбираем нить нужного цвета, отмерим длину с помощью локтя. Берем иглу, нитку вдеваем в ушко и завязываем узелок.

Воспитатель внимательно следит за действиями детей. Как только дети выполнят половину работы, воспитатель предлагает сделать физкультминутку «Мы ногами топ-топ! ». После разминки продолжают работать.

По окончании работы звучит песня «Песенка крокодила Гены». Воспитатель предлагает детям показать друг другу готовые работы и оценить их.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие замечательные шубки вы вышили своим кошечкам. Мне кажется, у Мурки будет много друзей. Теперь наступила пора поздравить Мурку с днем рождения.

После поздравления Мурки, дети делятся своими впечатлениями.



Категория: Занятия | Добавил: oyuna
Просмотров: 5540 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 22.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.