Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Занятие для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром " Первое знакомство"

07.04.2012, 14:40
Сетун Любовь Александровна
Воспитатель МКДОУ ХМР детский сад "Голубок"
Тема «Первое знакомство»
Программное содержание:
Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта.
Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь.
Методы и приемы: Игровой момент, загадки, беседа, стихи, песня,
физминутка, обучение рисованию методом тычка.

Предварительная работа: Рассматривание картин, чтение рассказов, стихов о кошке.
Ход занятия:
Воспитатель: (В группу входит девочка и катит перед собой коляску) Жила-была Девочка. Маленькая и веселая. Была у девочки бабушка. Старенькая бабушка, с добрыми и ласковыми руками. Девочка часто ходила к бабушке в гости. Когда она возвращалась домой, люди спрашивали ее: - Маленькая девочка, скажи, где ты была?
Девочка: Была у старой бабушки на том конце села.
Воспитатель: Что ты пила у бабушки?
Девочка: Пила с вареньем чай.
Воспитатель: Что ты сказала бабушке?
Девочка: Спасибо и прощай.
Воспитатель: А покажи-ка мне девочка, что ты везешь от бабушки?
Какой чудный зверь! Отгадайте, ребята, кого бабушка подарила своей внучке?
Загадка: "У порога плачет, коготки прячет.
Тихо в комнату войдет. Замурлычет, запоет.
Дети: Кошка,
Воспитатель: Правильно, кошка. Давайте все посмотрим на нее. Эту кошку зовут Соня, потому что она любит много спать. Что есть у кошки Сони?
Дети: Голова, ушки, носик, глазки, усики.
Воспитатель: Покажите, где у кошки ушки?
(дети показывают у себя на голове)
Воспитатель: Усики торчком, зубки острые. Какая у Сони шубка?
Дети: Густая, пушистая, гладкая, мягкая, теплая.
Воспитатель: А какой хвост?
Дети: Длинный.
Воспитатель: Покажите, какой у кошки хвост?
Дети: (показывают)

Воспитатель: А Что еще мы не посмотрели у Сони?
Дети: Лапки.
Воспитатель: Сколько лапок у кошки?
Дети: Много.
Воспитатель: (вместе с детьми рассматривает лапки) Мягкие лапки, в лапках царапки-коготки.
- Для чего нужны кошке когти?
Дети: Защищаться от врагов, лазать по деревьям, ловить мышей.
- Зачем нужна кошка дома?
Дети: Ловить мышей, играть с ней.
Воспитатель: У кого дома есть кошка?
Чтобы кошка росла здоровой, веселой, игривой, сильной, чем ее надо кормить?
Дети: Молочком, рыбкой.
Воспитатель: Как киса просит кушать?
Дети: Мяу, мяу, мяу (тихо, громко)
Воспитатель: Давайте покормим Соню.
Дети: На киса молочка, на киса рыбку.
Воспитатель: Ребята, киса голодная, она хочет кушать. А как покушает киса – запоет песенку. Как киса поет?
Дети: Мур - мур - мур. (громко, тихо)
Воспитатель: А кто знает стихотворение о котике?
Ребенок: Нет, напрасно мы решили.
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
Ребенок: Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Зубки остренькие.
Шёрстка пестренькая.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошие стихи рассказали о кошечке. Соня довольна. А сейчас мы с вами поиграем. Мы с Соней кошки, а вы мышки.

Игра «Кошки-мышки»

Воспитатель: Соня устала. И они с девочкой уходят домой, отдыхать. Попрощаемся с Соней
Дети прощаются с Соней.
Воспитатель: А я приготовила вам необычных кошечек, кошечек-игрушек.
Вот усатый - полосатый, а это котеночек рыжий. А вот пушистый кот идет и за ним котенок-огонек и громко плачет. Что же с ним случилось?
Дети: Он, наверное, кушать хочет.
Воспитатель: Давайте их пожалеем, напоим их молочком.
На столе у нас блюдца, но они пустые,
(самостоятельная работа)
сядем все за стол и нарисуем им молочко. - Какой краской будем рисовать молочко?
Дети: Белой.
Воспитатель: Вот какие молодцы, полные блюдца налили молочка, угощайте кошечек. Нате киски молочка. А пока киски пьют молочко, мы споем им песенку.
Киска к детям подошла, молочка просила.
Молочка просила, мяу говорила.
Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела
Воспитатель: А сейчас можете взять игрушки и поиграть ими.


Категория: Занятия | Добавил: 5797
Просмотров: 8107 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 17.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.