К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
nadja1998


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект занятия "Утро радостных встреч" для детей 6-7 лет

28.03.2013, 19:21
Придухина Наталья Владимировна
воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Сказка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №2 "Сказка”

Тема: Утро радостных встреч
(Дошкольное воспитание. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой)

Воспитатель: Придухина Н.В.

с.Кулунда
2013год

Виды детской деятельности: Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Восприятие художественной литературы.

Цели :
- Закрепить знание планет Солнечной системы;
- Продолжить знакомство с цифрами от 0 до 9;
- Совершенствовать навыки колличественного и порядкового счёта в пределах 10, знакомить со счётом в пределах 20;
- Составлять и решать задачи в одно действие, включая логическое мышление;
- Развивать любознательность, память, мышление;

Оборудование и материал : игрушка белочка, корзинка с орехами, кукла Женя с цветиком-семицветиком, изображение космического корабля, звёздного неба, планет, карточки с цифрами, задачи, спрятанные в орехи.
 
Активизация словаря: планеты, космический корабль, радость.

Литература: Стефани Тернбул " Энциклопедия Солнце, Луна, Звёзды, программа воспитания и обучения под редакцией М.А.Васильевой, Е.В. Карпова "Дидактические игры””.

- Ребята,сегодня у нас необычный день. Сегодня-утро радостных встреч. Почему радостных? Потому что сегодня мы встречаем у себя в гостях наших мам, бабушек, мы радуемся встречи в нашем детском саду с детками, с воспитателями. А ещё мы встретимся со сказочными героями и будем радоваться этой встрече. А чтобы с ними встретиться, мы отправимся в космическое путешествие.
- Мы с вами учили, что в космосе расположено много планет. На одной из них находится наша страна. А как называется страна, в которой мы живём?(Россия)
- Назовите название планеты, на которой находится Россия? (планета Земля)
- Какие планеты вы ещё знаете? ( Марс, Венера, Юпитер, Нептун, Сатурн, Плутон, Уран, Меркурий).
- Сегодня в космосе мы встретим сказочные планеты, на которых нас встретят сказочные герои.
- Ребята, на чем можно отправиться в космическое путешествие? (ответы детей)
- Мы с вами полетим на космическом корабле. Сели все красиво, пристегнули ремни. Чтобы не потеряться в космосе, нам нужно знать, сколько детей отправится в путешествие? (один ребёнок считает девочек, другой-мальчиков).
Находят нужные цифры, буквы-
Д-(девочки-8)
М-(мальчики-9)
- Расчитайтесь по порядку: первый, второй, третий и т.д. Всего – 17 детей.
- Готовы к полёту? Тогда, как говорил Юрий Гагарин: по-е-ха-ли!
- Наш корабль преодолевает земное притяжение и выходит в космическое пространство. Пока наш корабль летит к первой сказочной планете, давайте сделаем зарядку для нашего язычка, чтобы он не разучился разговаривать в космосе.
1. Делаем заборчик из зубов, язычок стучится в заборчик, пошёл посмотреть погоду, побегал, попрыгал, выбежала собачка-язычок испугался и спрятался. Жарко язычку – он полизал мороженное, облизал губы, замёрз-постучали зубками.
- Ребята, смотрите, наш корабль подлетел к планете " Отгадай-ка!”. Корабль легко приземляется. Ой, смотрите, хозяйка этой планеты. Это девочка Женя со своим волшебным цветочком.
- Из какого произведения Женя? (цветик-семицветик)
- Кто написал это произведение? (В.Катаев)
- Что же хочет Женя? (наклоняюсь к кукле , слушаю)
- Ребята, Женя говорит, что она рада вас видеть на своей планете, и она надеется, что вы поможете решить задачи на логическое мышление.
- Поможем ребята? Ведь вы любите решать такие задачки.
- Сколько лепестков у цветочка? (7)
- На каждом лепестке по задаче.Сколько же всего задач? (7)
- Какие слова говорила Женя?
" Лети, лети лепесток,
Через Север на Восток,
Через Запад, через Юг,
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснёшься ты Земли
Быть по-моему вели!”
Вели, чтобы мы решили задачи!
1. Сколько жирафов плавает в Чёрном море? (ни одного)
2. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов? (2)
3. Одного человека спросили: Сколько у него детей? Ответ был такой: "У меня шесть дочерей. А у каждой есть родной брат. (7 детей)
4. Сколько орехов в пустом стакане? (ни одного)
5. Сколько концов у 2-х палок? (четыре)
6. Если курица стоит на двух ногах, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на одной ноге? (2кг)
7. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите – у ведёрка появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт? (нисколько)
( Женя благодарит за помощь, приглашает посетить ещё её планету. Прощаемся)
- Пока наш корабль мчится к другой планете, давайте отдохнём и поиграем с нашим лицом, телом.

Физминутка:
Нахмурились, улыбнулись, испугались, пошевелили все мышцы лица и тела, поиграли руками, поприседали.
- Посмотрите в иллюминаторы, мы достигли планеты "Расскажи-ка”. Отгадайте, кто хозяйка этой планеты?
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
- Кто же это? Действительно белочка. (появляется игрушка-белочка с корзинкой, в ней – орехи)
- А орешки у белки не простые, в них скорлупки золотые, белка песенки поёт и орешки всё грызёт. И чтобы попробовать орешки, нам нужно многое белочке рассказать.
1-й орешек: образование числа 10 (помогают сестрички – белочки, собирают грибы)
Ян Райнис: "Десяток”
Вот задача для ребяток:
Как нам сосчитать десяток?
Один, два, три!
А за ними, посмотри,
Ждут четыре, пять и шесть
Их нам нужно быстро счесть,
Дальше будет семь и восемь,
К ним и девять мы подбросим.
Единицу ей прибавим
И десяток вмиг составим.
2-й орешек:
Игра: " Какая цифра спряталась?” ( отыскать на карточках нужную цифру).
3-й орешек: Выложить из палочек геометрические фигуры.
- Ну вот и раскололи мы орешки своими знаниями. Белочка угощает всех орешками.
- Ну а теперь нам пора возвращаться на свою планету, Земля. Ведь нас там ждут.
- Наш корабль мчится сквозь звёзды и приближается к планете Земля. (звучит тихо спокойная музыка "Земля в иллюминаторе”).
- Пока мы находимся в полёте, скажите, интересное было наше путешествие?
- Вам понравилось? Когда мы прилетим, не забудьте рассказать о своих впечатлениях, что вам больше всего понравилось в нашем полёте.
- Ну вот и всё! Наш корабль мягко приземлился прямо в нашем детском саду, который называется? "Сказка”. И находится в селе Кулунда, Алтайского края.
- Я испытала радость вместе с вами в это утро, радуюсь тому, что удалось попутешествовать вместе с вами.


Категория: Занятия | Добавил: nataha85
Просмотров: 6396 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 23.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.