Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект занятия "Утро радостных встреч" для детей 6-7 лет

28.03.2013, 19:21
Придухина Наталья Владимировна
воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Сказка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №2 "Сказка”

Тема: Утро радостных встреч
(Дошкольное воспитание. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой)

Воспитатель: Придухина Н.В.

с.Кулунда
2013год

Виды детской деятельности: Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Восприятие художественной литературы.

Цели :
- Закрепить знание планет Солнечной системы;
- Продолжить знакомство с цифрами от 0 до 9;
- Совершенствовать навыки колличественного и порядкового счёта в пределах 10, знакомить со счётом в пределах 20;
- Составлять и решать задачи в одно действие, включая логическое мышление;
- Развивать любознательность, память, мышление;

Оборудование и материал : игрушка белочка, корзинка с орехами, кукла Женя с цветиком-семицветиком, изображение космического корабля, звёздного неба, планет, карточки с цифрами, задачи, спрятанные в орехи.
 
Активизация словаря: планеты, космический корабль, радость.

Литература: Стефани Тернбул " Энциклопедия Солнце, Луна, Звёзды, программа воспитания и обучения под редакцией М.А.Васильевой, Е.В. Карпова "Дидактические игры””.

- Ребята,сегодня у нас необычный день. Сегодня-утро радостных встреч. Почему радостных? Потому что сегодня мы встречаем у себя в гостях наших мам, бабушек, мы радуемся встречи в нашем детском саду с детками, с воспитателями. А ещё мы встретимся со сказочными героями и будем радоваться этой встрече. А чтобы с ними встретиться, мы отправимся в космическое путешествие.
- Мы с вами учили, что в космосе расположено много планет. На одной из них находится наша страна. А как называется страна, в которой мы живём?(Россия)
- Назовите название планеты, на которой находится Россия? (планета Земля)
- Какие планеты вы ещё знаете? ( Марс, Венера, Юпитер, Нептун, Сатурн, Плутон, Уран, Меркурий).
- Сегодня в космосе мы встретим сказочные планеты, на которых нас встретят сказочные герои.
- Ребята, на чем можно отправиться в космическое путешествие? (ответы детей)
- Мы с вами полетим на космическом корабле. Сели все красиво, пристегнули ремни. Чтобы не потеряться в космосе, нам нужно знать, сколько детей отправится в путешествие? (один ребёнок считает девочек, другой-мальчиков).
Находят нужные цифры, буквы-
Д-(девочки-8)
М-(мальчики-9)
- Расчитайтесь по порядку: первый, второй, третий и т.д. Всего – 17 детей.
- Готовы к полёту? Тогда, как говорил Юрий Гагарин: по-е-ха-ли!
- Наш корабль преодолевает земное притяжение и выходит в космическое пространство. Пока наш корабль летит к первой сказочной планете, давайте сделаем зарядку для нашего язычка, чтобы он не разучился разговаривать в космосе.
1. Делаем заборчик из зубов, язычок стучится в заборчик, пошёл посмотреть погоду, побегал, попрыгал, выбежала собачка-язычок испугался и спрятался. Жарко язычку – он полизал мороженное, облизал губы, замёрз-постучали зубками.
- Ребята, смотрите, наш корабль подлетел к планете " Отгадай-ка!”. Корабль легко приземляется. Ой, смотрите, хозяйка этой планеты. Это девочка Женя со своим волшебным цветочком.
- Из какого произведения Женя? (цветик-семицветик)
- Кто написал это произведение? (В.Катаев)
- Что же хочет Женя? (наклоняюсь к кукле , слушаю)
- Ребята, Женя говорит, что она рада вас видеть на своей планете, и она надеется, что вы поможете решить задачи на логическое мышление.
- Поможем ребята? Ведь вы любите решать такие задачки.
- Сколько лепестков у цветочка? (7)
- На каждом лепестке по задаче.Сколько же всего задач? (7)
- Какие слова говорила Женя?
" Лети, лети лепесток,
Через Север на Восток,
Через Запад, через Юг,
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснёшься ты Земли
Быть по-моему вели!”
Вели, чтобы мы решили задачи!
1. Сколько жирафов плавает в Чёрном море? (ни одного)
2. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов? (2)
3. Одного человека спросили: Сколько у него детей? Ответ был такой: "У меня шесть дочерей. А у каждой есть родной брат. (7 детей)
4. Сколько орехов в пустом стакане? (ни одного)
5. Сколько концов у 2-х палок? (четыре)
6. Если курица стоит на двух ногах, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на одной ноге? (2кг)
7. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите – у ведёрка появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт? (нисколько)
( Женя благодарит за помощь, приглашает посетить ещё её планету. Прощаемся)
- Пока наш корабль мчится к другой планете, давайте отдохнём и поиграем с нашим лицом, телом.

Физминутка:
Нахмурились, улыбнулись, испугались, пошевелили все мышцы лица и тела, поиграли руками, поприседали.
- Посмотрите в иллюминаторы, мы достигли планеты "Расскажи-ка”. Отгадайте, кто хозяйка этой планеты?
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
- Кто же это? Действительно белочка. (появляется игрушка-белочка с корзинкой, в ней – орехи)
- А орешки у белки не простые, в них скорлупки золотые, белка песенки поёт и орешки всё грызёт. И чтобы попробовать орешки, нам нужно многое белочке рассказать.
1-й орешек: образование числа 10 (помогают сестрички – белочки, собирают грибы)
Ян Райнис: "Десяток”
Вот задача для ребяток:
Как нам сосчитать десяток?
Один, два, три!
А за ними, посмотри,
Ждут четыре, пять и шесть
Их нам нужно быстро счесть,
Дальше будет семь и восемь,
К ним и девять мы подбросим.
Единицу ей прибавим
И десяток вмиг составим.
2-й орешек:
Игра: " Какая цифра спряталась?” ( отыскать на карточках нужную цифру).
3-й орешек: Выложить из палочек геометрические фигуры.
- Ну вот и раскололи мы орешки своими знаниями. Белочка угощает всех орешками.
- Ну а теперь нам пора возвращаться на свою планету, Земля. Ведь нас там ждут.
- Наш корабль мчится сквозь звёзды и приближается к планете Земля. (звучит тихо спокойная музыка "Земля в иллюминаторе”).
- Пока мы находимся в полёте, скажите, интересное было наше путешествие?
- Вам понравилось? Когда мы прилетим, не забудьте рассказать о своих впечатлениях, что вам больше всего понравилось в нашем полёте.
- Ну вот и всё! Наш корабль мягко приземлился прямо в нашем детском саду, который называется? "Сказка”. И находится в селе Кулунда, Алтайского края.
- Я испытала радость вместе с вами в это утро, радуюсь тому, что удалось попутешествовать вместе с вами.


Категория: Занятия | Добавил: nataha85
Просмотров: 6339 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.