К себе с любовью
Учимся без забот
Развитие длиною в жизнь
Вкусная выпечка для диабетиков: рецепты без сахара

На сайте всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Разработки занятий по танцевально - игровой деятельности для детей раннего возраста

05.06.2013, 21:28
Егорова Юлия Александровна
музыкальный руководитель МБДОУ№33"Колобок"
Занятие 1 Тема «Здравствуй, это я!»
Цель: - Вызвать желание детей наблюдать за действиями муз. рук. с театральными игрушками.
- Продолжать развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением.
Муз. рук. - Здравствуйте, ребятки! А со всеми ли мы поздоровались? С кем мы не поздоровались? Конечно, мы не поздоровались с ручками, ножками, щёчками, зубками. Давайте дружно поздороваемся.
Песня – игра «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ.
Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх,
Здравствуйте, зубки, щёлк, щёлк, щёлк.
Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок,
Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип.
Здравствуйте, гости, привет!
«Надуй шар» дыхательная гимнастика.
Раздувайся наш шар, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.
На сигнал «Хлоп» дети разбегаются по залу
«Пляска с погремушками» Е. Котышевой.
Ах, как весело сегодня Дети размахивают погремушкой
Веселятся малыши! Вправо, влево.
Деткам дали погремушки,
Погремушки хороши!
Где же, где же, где же погремушки? Прячут погремушку за спину.
Спрятали их малыши.
Покажите погремушки
Погремушки хороши!
Сели на пол, постучали, Приседают, стучат погремушкой
Погремушкой малыши. об пол.
Постучали, поиграли
Погремушки хороши! Бегают, звеня погремушкой.
«Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра.
Мы идём, мы идём. Гуляют парами.
Громко песенку поём.
Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах.
Прыгать рады мы всегда.
Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.

Занятие 2 Тема «Мир знакомств»
Цель: - Поощрять стремление участвовать в театрально – игровых постановках.
- Развитие навыков основных движений под музыку.
Муз. рук. - Здравствуйте, ребятки! А со всеми ли мы поздоровались? С кем мы не поздоровались? Конечно, мы не поздоровались с ручками, ножками, щёчками, зубками. Давайте дружно поздороваемся.
Песня – игра «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ.
Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх,
Здравствуйте, зубки, щёлк, щёлк, щёлк.
Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок,
Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип.
Здравствуйте, гости, привет!
«Надуй шар» дыхательная гимнастика.
Раздувайся наш шар, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.
На сигнал «Хлоп» дети разбегаются по залу
«Ноги и ножки» двигательное упражнение В. Агафонникова.
Большие ноги шли по дороге. Дети шагают высоко поднимая
Топ, топ….. ноги.
Маленькие ножки бежали по дорожке Дети бегут врассыпную.
Топ, топ….
«Устали наши ножки» Т. Ломовой.
Устали наши ножки, Дети поглаживают свои ножки.
Бежали по дорожке.
Погладим наши ножки
И отдохнём немножко.
«Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра.
Мы идём, мы идём. Гуляют парами.
Громко песенку поём.
Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах.
Прыгать рады мы всегда.
Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.

Занятие 3 Тема «Подружились!»
Цель: - Развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и
стихотворным сопровождением.
- Развивать слуховое внимание, координацию движений, чувство
ритма.
«Веселая зарядка» Т. Сауко
Мы пока что малыши, (ритмическая ходьба друг за другом) Но хотели б подрасти.
Чтобы вырасти большими
На зарядку мы пришли.
Друг за другом, друг за другом
Мы идём, идём по кругу.
А теперь нам шагать
Надо всем на пятках. (ходьба на пятках)
Ох, как трудно так идти,
Трудно, но приятно.
И совсем – совсем немножко (ходьба на носочках)
Мы походим, словно кошки.
На носочках, топ-топ-топ,
Еле слышно, оп-оп-оп.
Вперевалочку идут (ходьба вперевалочку)
На прогулку гуси.
«Да-да-да» Е. Тиличеевой
Ручками мы хлопнем – да, да…
Ножками мы топнем – да, да…
Ручками помашем – да, да…
Ножками попляшем – да, да…
«Ноги и ножки» двигательное упражнение В. Агафонникова.
Большие ноги шли по дороге. Дети шагают высоко поднимая
Топ, топ….. ноги.
Маленькие ножки бежали по дорожке Дети бегут врассыпную.
Топ, топ….
«Устали наши ножки» Т. Ломовой.
Устали наши ножки, Дети поглаживают свои ножки.
Бежали по дорожке.
Погладим наши ножки
И отдохнём немножко.
«Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра.
Мы идём, мы идём. Гуляют парами.
Громко песенку поём.
Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах.
Прыгать рады мы всегда.
Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.

Занятие 4 Тема «Сказка «Репка»
Цель: - Поощрять стремление участвовать в театрально – игровых
постановках.
- Закреплять интерес к театрально – игровой деятельности.
«Веселая зарядка» Т. Сауко
Мы пока что малыши, (ритмическая ходьба друг за другом) Но хотели б подрасти.
Чтобы вырасти большими
На зарядку мы пришли.
Друг за другом, друг за другом
Мы идём, идём по кругу.
А теперь нам шагать
Надо всем на пятках. (ходьба на пятках)
Ох, как трудно так идти,
Трудно, но приятно.
И совсем – совсем немножко (ходьба на носочках)
Мы походим, словно кошки.
На носочках, топ-топ-топ,
Еле слышно, оп-оп-оп.
Вперевалочку идут (ходьба вперевалочку)
На прогулку гуси.
«Репка»- настольный театр.
Дети импровизируют постановку театра при помощи музыкальных руководителей.
«Подружились» Е. Вересокиной.
Дети стоят спинами друг к другу, сердятся.
Под музыку топают ногой, на конец музыки обнимаются – мирятся.

Список литературы.
1. «Музыка и творчество» О.Радыновой.
2. А.И.Буренина «Топ - хлоп, малыши» Программа по музыкально-
ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. С-П 2001г.
3. Е.Черемнова «Танцетерапия» Танцевально - оздоровительные методики
Ростов 2008г.
4. Даймедина И.П. Поиграем, малыши - М., Просвещение, 1992
5. «Павлова П.А.,Горбунова И.В. «Расти здоровым, малыш!» Программа
оздоровления детей раннего возраста М., 2006
6. «Коммуникативные танцы - игры для детей» А.И. Бурениной.
7. « Топ - хлоп, малыш» Т. Сауко.
8. «Пальчиковая гимнастика» А.Иванова.
9. Кольцова М.М. Рузина М.С. Ребенок учится говорить: пальчиковый
игротренинг. –СПб 1998
10. Аудиокассета «Аэробика для малышей» Е.Железнова
11.СД диск «Утро начинается» Е. Котышева.
12.СД диск «Танцуй, малыш» Т. Суворова.
13.СД диск «Арттерапия» С. Коротаева.
14. СД диск «Вместе с мамочкой» Е. Железновой.


Категория: Занятия | Добавил: jyla23
Просмотров: 10284 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 22.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.