Занятие 1 Тема «Здравствуй, это я!» Цель: - Вызвать желание детей наблюдать за действиями муз. рук. с театральными игрушками. - Продолжать развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением. Муз. рук. - Здравствуйте, ребятки! А со всеми ли мы поздоровались? С кем мы не поздоровались? Конечно, мы не поздоровались с ручками, ножками, щёчками, зубками. Давайте дружно поздороваемся. Песня – игра «Здравствуйте, ладошки!» Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ. Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх, Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх, Здравствуйте, зубки, щёлк, щёлк, щёлк. Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок, Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип. Здравствуйте, гости, привет! «Надуй шар» дыхательная гимнастика. Раздувайся наш шар, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. На сигнал «Хлоп» дети разбегаются по залу «Пляска с погремушками» Е. Котышевой. Ах, как весело сегодня Дети размахивают погремушкой Веселятся малыши! Вправо, влево. Деткам дали погремушки, Погремушки хороши! Где же, где же, где же погремушки? Прячут погремушку за спину. Спрятали их малыши. Покажите погремушки Погремушки хороши! Сели на пол, постучали, Приседают, стучат погремушкой Погремушкой малыши. об пол. Постучали, поиграли Погремушки хороши! Бегают, звеня погремушкой. «Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра. Мы идём, мы идём. Гуляют парами. Громко песенку поём. Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах. Прыгать рады мы всегда. Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.
Занятие 2 Тема «Мир знакомств» Цель: - Поощрять стремление участвовать в театрально – игровых постановках. - Развитие навыков основных движений под музыку. Муз. рук. - Здравствуйте, ребятки! А со всеми ли мы поздоровались? С кем мы не поздоровались? Конечно, мы не поздоровались с ручками, ножками, щёчками, зубками. Давайте дружно поздороваемся. Песня – игра «Здравствуйте, ладошки!» Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ. Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх, Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх, Здравствуйте, зубки, щёлк, щёлк, щёлк. Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок, Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип. Здравствуйте, гости, привет! «Надуй шар» дыхательная гимнастика. Раздувайся наш шар, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. На сигнал «Хлоп» дети разбегаются по залу «Ноги и ножки» двигательное упражнение В. Агафонникова. Большие ноги шли по дороге. Дети шагают высоко поднимая Топ, топ….. ноги. Маленькие ножки бежали по дорожке Дети бегут врассыпную. Топ, топ…. «Устали наши ножки» Т. Ломовой. Устали наши ножки, Дети поглаживают свои ножки. Бежали по дорожке. Погладим наши ножки И отдохнём немножко. «Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра. Мы идём, мы идём. Гуляют парами. Громко песенку поём. Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах. Прыгать рады мы всегда. Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.
Занятие 3 Тема «Подружились!» Цель: - Развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением. - Развивать слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма. «Веселая зарядка» Т. Сауко Мы пока что малыши, (ритмическая ходьба друг за другом) Но хотели б подрасти. Чтобы вырасти большими На зарядку мы пришли. Друг за другом, друг за другом Мы идём, идём по кругу. А теперь нам шагать Надо всем на пятках. (ходьба на пятках) Ох, как трудно так идти, Трудно, но приятно. И совсем – совсем немножко (ходьба на носочках) Мы походим, словно кошки. На носочках, топ-топ-топ, Еле слышно, оп-оп-оп. Вперевалочку идут (ходьба вперевалочку) На прогулку гуси. «Да-да-да» Е. Тиличеевой Ручками мы хлопнем – да, да… Ножками мы топнем – да, да… Ручками помашем – да, да… Ножками попляшем – да, да… «Ноги и ножки» двигательное упражнение В. Агафонникова. Большие ноги шли по дороге. Дети шагают высоко поднимая Топ, топ….. ноги. Маленькие ножки бежали по дорожке Дети бегут врассыпную. Топ, топ…. «Устали наши ножки» Т. Ломовой. Устали наши ножки, Дети поглаживают свои ножки. Бежали по дорожке. Погладим наши ножки И отдохнём немножко. «Вот дружок и вот дружок» танцевальная игра. Мы идём, мы идём. Гуляют парами. Громко песенку поём. Прыгнем раз, прыгнем два, Прыгают на двух ногах. Прыгать рады мы всегда. Релаксация «Аромат роз» С. Коротаевой.
Занятие 4 Тема «Сказка «Репка» Цель: - Поощрять стремление участвовать в театрально – игровых постановках. - Закреплять интерес к театрально – игровой деятельности. «Веселая зарядка» Т. Сауко Мы пока что малыши, (ритмическая ходьба друг за другом) Но хотели б подрасти. Чтобы вырасти большими На зарядку мы пришли. Друг за другом, друг за другом Мы идём, идём по кругу. А теперь нам шагать Надо всем на пятках. (ходьба на пятках) Ох, как трудно так идти, Трудно, но приятно. И совсем – совсем немножко (ходьба на носочках) Мы походим, словно кошки. На носочках, топ-топ-топ, Еле слышно, оп-оп-оп. Вперевалочку идут (ходьба вперевалочку) На прогулку гуси. «Репка»- настольный театр. Дети импровизируют постановку театра при помощи музыкальных руководителей. «Подружились» Е. Вересокиной. Дети стоят спинами друг к другу, сердятся. Под музыку топают ногой, на конец музыки обнимаются – мирятся.
Список литературы. 1. «Музыка и творчество» О.Радыновой. 2. А.И.Буренина «Топ - хлоп, малыши» Программа по музыкально- ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. С-П 2001г. 3. Е.Черемнова «Танцетерапия» Танцевально - оздоровительные методики Ростов 2008г. 4. Даймедина И.П. Поиграем, малыши - М., Просвещение, 1992 5. «Павлова П.А.,Горбунова И.В. «Расти здоровым, малыш!» Программа оздоровления детей раннего возраста М., 2006 6. «Коммуникативные танцы - игры для детей» А.И. Бурениной. 7. « Топ - хлоп, малыш» Т. Сауко. 8. «Пальчиковая гимнастика» А.Иванова. 9. Кольцова М.М. Рузина М.С. Ребенок учится говорить: пальчиковый игротренинг. –СПб 1998 10. Аудиокассета «Аэробика для малышей» Е.Железнова 11.СД диск «Утро начинается» Е. Котышева. 12.СД диск «Танцуй, малыш» Т. Суворова. 13.СД диск «Арттерапия» С. Коротаева. 14. СД диск «Вместе с мамочкой» Е. Железновой.
|