Режимный момент – II бодрящая гимнастка «На зарядку становись» (II младшая группа)
Задачи: ▪ создать у детей бодрое, радостное настроение, ▪ продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, ▪ формировать у детей правильную осанку.
Ход режимного момента.
Дети постепенно просыпаются, потягиваются, садятся на кроватях по-турецки, делают энергетический массаж, встают, по профилактическим дорожкам проходят в группу и встают на заранее приготовленные ориентиры в виде ромашек. Затем проводится бодрящая гимнастика с использованием музыкально-ритмического комплекса «Улыбка», с музыкальным сопровождением. Слова М. Пляцковского Музыка В. Шаинского
1. От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она еще не раз к тебе вернется.
Стоя на «ромашке». Руки свободно опущены вниз. Поднимать и опускать одновременно надплечья в ритм слов, поднимая стопы на носки.
Припев: И тогда наверняка Вдруг запляшут облака И кузнечик запиликает на скрипке… С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. Руки на поясе, упражнение пружинка, руки на поясе прыжки на месте, чередование прыжков на месте и пружинки в ритм. 2. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик, Сонный лес поститься с тишиной И захлопает в зеленые ладошки. Выставление ноги на пятку (4 раза),
упражнение полочка (1 раз вокруг себя)
хлопки справа и слева от головы , попеременно.
Припев: Тоже 3. От улыбки станет всем теплей: И слону, и даже маленькой улитке… Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки! Приседания с вытянутыми руками вперед (4 раза),
хлопки над головой (4 раза).
После бодрящей гимнастики дети делают дыхательные упражнения, проходят в умывальную комнату и проводятся водные закаливающие процедуры
|