Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Занятие по формированию представлений о себе во 2-ой младшей группе «Изучаем своё тело»

Скачать (10.6 Kb) 24.06.2013, 09:38
Гачегова Алёна Николаевна
воспитатель МБДОУ Д/С КВ №134 "Сказка"
Занятие по формированию представлений о себе во 2-ой младшей группе
Тема «Изучаем своё тело»
Гачегова Алёна Николаевна, воспитатель 2 кв. категории
МБДОУ Д/С КВ №134 «Сказка» г. Братск, Иркутской области
Данная разработка представляет собой методический материал для проведения занятий в младшей группе. Предназначена для использования в работе педагогов дошкольных учреждений. Разработка содержит цели, программное содержание, оборудование и ход занятий.
Цель: Формирование представления детей о строении тела
Программное содержание:
1. Учить называть органы чувств, рассказывать об их роли в организме, как их беречь.
2. Учить различать запахи и вкусы.
3. Закрепить основные цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный).
4. Закрепить понятие «много», «один».
5. Развивать речь, внимание, память.
6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить культуре поведения.
Оборудование: цветы из бумаги (красные, синие, жёлтые, зелёные), корзинка, бабочка, лук, мандарин, картинка «Недорисованный портрет», «Чудесный мешочек» с музыкальными инструментами.
Ход
Дети проходят на коврик, воспитатель предлагает поиграть в игру-приветствие «Здравствуйте» (образовательные области: Ф.К, З, П, С, К, Х.Л)
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щёчки!
Плюх, плюх, плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щёлк, щёлк, щёлк!
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип!
Воспитатель: Ребята, я хотела бы прогуляться с вами по полянкам, где растут волшебные цветы. Хотели бы со мной отправиться? (берёт корзинку).
Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли. Сколько здесь цветов! Какого они цвета? А что нарисовано в середине цветка? (глаза)
Сейчас каждый из вас соберёт по одному цветку и положит в корзину (дети кладут цветы). Для чего глаза на свете? Где у вас глаза, покажите? Сколько их? Зачем нам нужны глаза?
Глазки нужно беречь, чтобы не болели. А как надо их беречь? А ещё нужно сделать гимнастику для глаз (дети следят за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, кругом), (образовательные области: З, К, С)
Воспитатель: Ребята, я ещё вижу полянку. А эти цветы какого цвета? Что нарисовано? (носик)
Каждый соберёт по одному цветку и положит в корзинку. Очень важен каждый нос, если он к лицу прирос. Покажите свой носик? Зачем вам он? (дышать) Давайте и мы подышим носиком. Дыхательная гимнастика «Ветер» (медленно поднимая руки в стороны, сделать вдох глубокий через нос. Опуская руки, медленный выдох через нос. 3-4 раза), (образовательные области: З, К, С)
Воспитатель: А ещё нам нос нужен, чтобы различать запахи. У меня две баночки. Они пусты, но в них что-то лежало. Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук и мандарин) А как беречь нам нос? А если насморк? (ответы детей)
Воспитатель: Ещё полянка. Какого цвета? Что в середине? (рот) Каждый положит в корзинку цветочек.
Покажите свой рот, скажите «А», постучите зубками. Для чего нам нужен рот? (ответы детей)
В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Лук какой на вкус? А мандарин? А зубки нам зачем? Как за ними надо ухаживать? (ответы детей)
Воспитатель: А здесь какие цветы? Что в середине? (уши) Положите цветы в корзинку. Ушки у зверей на макушке, а у вас где? Зачем нам нужны ушки? (ответы детей) Мы сейчас поиграем с вами в игру «Чудесный мешочек» (муз.инструменты), (образовательные области: П, К, С, М)
Вот ушки нам нужны, чтобы слышать окружающие звуки. А как надо беречь ушки? (ответы детей)
Воспитатель: Возвращаемся в детский сад. Вспомним с вами все то, о чём говорили. Глазки смотрят, ушки слушают, носик дышит, ротик кушает!
Работа с портретом. (образовательные области: П, К, С, Х.Т)
Воспитатель: У меня есть картина, но она не дорисована. Посмотрите, чего не хватает? (ответы детей) Где должны быть глаза? Нос? Рот? Уши? Посмотрите какой получился портрет. Он весёлый или грустный? (ответ детей)
А у вас какое настроение? У меня есть волшебный сундучок, а в нём картинки с весёлым личиком. Я хочу вам подарить, чтобы у вас было только хорошее настроение.


Категория: Занятия | Добавил: gachegova
Просмотров: 7000 | Загрузок: 798 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.