КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К МИШКЕ»
ПРОГИМНАЗИЯ №15 «СОЛНЫШКО» ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛЮБИМОВА Г.Н.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься.
Материал: игрушка медведь, письмо, геометрические фигуры, предметы разной формы, шишки, 2 (разной высоты) скамейки, домик мишки.
ХОД. В. Какое время года? ( весна). А я знаю стихотворение про весну, вот послушайте: «Апрель, апрель, на дворе звенит капель, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. Пробирается медведь сквозь лесной валежник, стали птицы песни петь и расцвел подснежник». (Влетает звуковое письмо). В.Это что еще за шутки, Что за мусор к нам летит Подойдем сюда поближе И посмотрим, что лежит. В. Это письмо от Мишки. (На магнитофоне). В.Пойдем к Мишке на День Рождение? А как пойдем без подарков? А где их купить? Вот и магазин. Я буду продавцом, а вы покупателями. Вот эти фигуры будут у нас денежками. Возьмите по одной фигуре. В. У тебя как называется? И т.д. В. Найдите предмет или игрушку такой же формы, что и ваша фигура. В. А теперь подходите ко мне я вам буду продавать. В. Теперь все с подарками, можно идти в гости к Мишке, а дорогу укажут нам шишки. (Взять поднос. « Музыка леса», идем. Собираем шишки). В. Посмотрите, снег растаял, и образовалась река, что нам делать? (перейти по мостику). В. Мостик высокий или низкий? (низкий) В. Трудно нам было идти? (легко) В. Пойдем дальше, а вот и еще река и мостик через нее. В. Мостик высокий или низкий? (высокий) В. Идем осторожно, чтобы не упасть и не промочить ноги. В. Трудно было идти? В. Вот и Мишка. Здравствуй, Мишка. С Днем Рождения.( Поздравляют ребята и дарят подарки). Медведь. Спасибо, а как вы ко мне шли? Трудно вам было идти или легко? Мы шли, собирали шишки, и нам встретился сначала низкий мост - мы по нему легко перешли. Затем встретился высокий, по нему было трудно идти. Медведь. Хоть и трудно вам было идти через высокий мостик, но вы не побоялись. Спасибо, что пришли ко мне на День Рождение. Игра «Каравай» Медведь. Я вас всех приглашаю попить чаю с конфетами. В. Нам пора домой, до свидания Машенька спасибо за чай.
|