Автор: Кузьмина Елена Викторовна, ГБОУ СОШ п. Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, учитель начальных классов
Промежуточная комплексная работа для 2 класса (январь) Ф.И.____________________________________________________________ Золотой подснежник. После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну? Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода. Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев. 51 слово (К. Пронин)
I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Где растет золотой подснежник? _________________________________________________________ 3. Спиши второе предложение. ________________________________________________________ 4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ: а) сказка б) рассказ в) басня г) научно-популярная статья 5. Почему подснежник назван «золотым»? _________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Выпиши из текста последнее предложение, подчеркни в нем подлежащее и сказуемое. _________________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву. Подбери и запиши проверочное слово: цв..ток – _______________________________________________________; з..лотой – _______________________________________________________.
3. Раздели слова для переноса. Поставь знак ударения. Весна - _________________________; чудесный - ______________________.
4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые. _________________________________________________________
5. Выпишите из текста слово, которое состоит из: а) двух слогов __________________________________________________, б) трех слогов__________________________________________________. III. Математика
1. Реши задачу. На поляне распустились 18 ромашек, а васильков – на 8 меньше? Сколько всего цветов распустилось на поляне?
2. Запиши пропущенное число и знак действия:
3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =.
3дм4см…33см 7дм…7см
5. Запишите числа, в которых: 1) 3 дес. и 7 ед._____________________________; 2) 2 дес.___________________________________.
IV. Окружающий мир 1. Кто где живет? Соедини стрелками.
2. Мать-и-мачеха открывает весну цветов. Отметь весенние изменения в природе.
3. Среди перечисленных растений найди лишнее и отметь его: Ромашка, дуб, василек, роза.
4. Соедини стрелками объекты живой и неживой природы
|