Как найти друзей в новом городе: инструкция для взрослых
Становимся артистами вне зависимости от возраста: путь к вокальному мастерству
Безопасность ребёнка онлайн: как оставаться на связи?
Аренда минивэна для семьи: что учитывать при выборе

На сайте всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Главная » Начальные классы » Литературное чтение

Промежуточная комплексная работа для 4 класса

Скачать (173.5 Kb) 04.03.2014, 21:43
Гусейнова Наталия Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Масленниково
Автор: Гусейнова Наталия Анатольевна,
ГБОУ СОШ п. Масленниково
муниципального района Хворостянский
Самарской области,
учитель начальных классов

Промежуточная комплексная работа для 4 класса (январь)

Ф.И._________________________________________________________

Случай на охоте.
Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
95 слов. (По Г. Скребицкому.)

I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Где собаки нашли зайца?
_____________________________________________________________

3. Продолжи предложение.
Собаки______________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья

5. Почему охотник не выстрелил в зайца?
______________________________________________________________
6. . Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»?
______________________________________________________________

II. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.

2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной:
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________

3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:

Гоняют - …букв, …звуков, стрелять - …букв, …звуков, ружьё - …букв, …звуков.
4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные – мягкие.
_________________________________________________________

5. Разбери слова по составу:

Верхушка, бежит, высокие, замер.

III. Математика
1. Реши задачу.
У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 16 таких же зайчих?

2. Запиши выражение и найди его значение:
Разность чисел 2010 и 1065 разделить на 7 и умножить на 6.

3. Длина стороны участка прямоугольной формы 96 м, а ширина в 16 раз меньше. Найди периметр и площадь участка.

4. Запиши вычисления столбиком:
46 км 510 м + 37 км 390 м
31 т 840 кг – 7 т 960 кг

5. Реши уравнение:
7 ∙ х = 280 : 2 х – 70 = 80 ∙ 9

IV. Окружающий мир
1. Перечисли ярусы леса. Приведите примеры.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. К какой группе животных можно отнести собаку и зайца?
___________________________________________________________

3. Какие еще группы животных ты знаешь? Приведи по 1-2 примера представителя каждой группы.
_________________________________________________________
4. Перечисли основные правила поведения в лесу.
_________________________________________________________

5. Найди следы животного и соедини линией.


Категория: Литературное чтение | Добавил: Natali163
Просмотров: 11723 | Загрузок: 1858 | | Рейтинг: 3.1/7 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Согласен на Обработку персональных данных? *:
Код *:




Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
II Всероссийский творческий конкурс "Краски осеннего леса"
VII Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарок для мамы"
III Всероссийский творческий конкурс "Мир природы"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"
XXIX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 07.11.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.