Возраст детей, на которых рассчитан конспект – 9-11 лет.
Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе человека.
Задачи урока: - познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами; - составить с детьми правила правильного питания; - развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы; - развивать мышление, память, умение слушать; - воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью; - воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ; - формирование УУД.
1.Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки: • принимать и сохранять заданную учебную цель, • учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, • адекватно понимать оценку взрослого, • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД Школьник учится: • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе, • обобщать полученные знания, • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД Школьник учиться: • слушать собеседника, • задавать вопросы, • контролировать действия партнёра, • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Оборудование: - учебник для 3 класса «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова; - рабочая тетрадь на печатной основе; - письмо от Незнайки, этикетки продуктов питания; - авторский медиапродукт: презентация Microsoft PowerPoint «Наше питание. Органы пищеварения»; - карточки с заданиями, с тестами; - смайлики для рефлексии, цветные карандаши, раздаточный материал, «крокодильчики» (прищепки) - компьютер, программа Microsoft PowerPoint, телевизор.
Продолжение (конспект и презентация) в приложенном файле
|