Материал для устного
опроса с использованием средств обратной связи (вееров), в соответствии с
требованиями ФГОС. (веера с гласными и согласными буквами, твердый и мягкий
знак)
Вариант 1 Тема: правописание слов с парным по
глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным (произношу
слова, ребята показывают букву; по
цепочке произносят проверочное слово)
№п/н
|
Парная
согласная
|
Проверяемые
слова
|
1
|
Б или П
|
Гриб,
сугроб, укроп, улыбка, голубь, суп, зуб, герб, дуб, хлеб
|
2
|
В или Ф
|
Штраф, морковь, жираф, ветвь, рукав,
шкаф, остров, обувь, клюв, шов
|
3
|
Г или К
|
Рюкзак, сапог,
творог, снег, флаг, берег, лук, паук, круг, звук
|
4
|
Д или Т
|
Медведь,
тетрадь, завод, город, народ, салат, спорт, торт, борт, рот
|
5
|
Ж или Ш
|
Еж,
ерш, карандаш, этаж, ландыш, нож, стриж, ложка, морж, шалаш.
|
6
|
З или С
|
Мороз,
рассказ, час, дорожка, утконос, арбуз, голос, вопрос, сказка, березка.
|
Вариант 2 Тема:
бкувосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
№п/н
|
Буквосочетания
|
Проверяемые
слова
|
1
|
Ча - ща
|
Чаща,
туча, зайчата ,роща, саранча, мочалка, площадь, чай, прощать, щавель
|
2
|
Чу
- щу
|
Чудо,
чулок, щука, дочурка, ищу, тащу, чучело, щупальца, выращу, чум
|
3
|
Жи - ши
|
Живут,
шипят, шиповник, снежинка, лыжи, машина, ошибка, жилище, шишка, жираф
|
Вариант 3 Тема:
проверяемые безударные гласные в корне слова.
№
п\
|
Безударные
гласные
|
Проверяемые слова
|
1
|
А
|
Страна,
трава, сады, малыши, дарить, враги, часы, шаги,
|
2
|
О
|
Дрова,
моря, мосты, столы, сосна, нога, роса, доска
|
3
|
Е
|
Следы,
река, перо, свеча, лепили, метла бежали, стена, звезда, сестра
|
4
|
И
|
Синева,
сидит, грибной, линейка, спина, зима,
лиса, тигры ,листы, блины
|
5
|
Я
|
Тяжелый,
пятерка, ряды, мячи, мясной, ядовитый, грязнуля, пятно, глядит. плясать
|
Вариант
4 Тема: мягкий и твердый знаки.
Съезд,
коньки, девочка, льет, зверьки, овощной, птичьи, тучка, подъезд, ручьи, елочка,
объем, листья, съемка, курочка
|