Доставка традиций: наслаждение осетинскими пирогами в кругу семьи
Почему онлайн-обучение для детей стало таким популярным? Разбираемся
С какого возраста можно открыть банковский вклад
Поздравление с душой: где заказать букет на день рождения в Нижнем Новгороде

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Развивайка » Лабиринты

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Головоломка – лабиринт способствует развитию логического и пространственного мышления, учит анализировать. Она ставит ребенка перед выбором, в ситуацию из которой ему необходимо найти выход, а значит, научившись преодолевать себя, не останавливаться на полпути и идти до конца. При этом развиваются такие качества как целеустремленность, вариативность, устойчивость в трудных жизненных ситуациях. Игра требует спокойствия, концентрации внимания и тренирует усидчивость. Ребёнок получает задание, оно написано на листе игры, находит ответ. 

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: Elena |
Кроссворды и головоломки | Просмотров: 5443 | Загрузок: 834 | Дата: 30.09.2018 | Комментарии (0)

Помоги Маше.

Педагог: Лаврик Надежда Александровна | Добавил: nadya-lavrik |
Лабиринты | Просмотров: 7984 | Загрузок: 3 | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. Проводить линию дети могут пальцем, карандашом, мысленно.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 9053 | Загрузок: 1459 | Дата: 13.11.2014 | Комментарии (2)

Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 6289 | Загрузок: 1086 | Дата: 13.11.2014 | Комментарии (2)

Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 7972 | Загрузок: 1219 | Дата: 13.11.2014 | Комментарии (2)

Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 5995 | Загрузок: 964 | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (2)

Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 4425 | Загрузок: 773 | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (2)

Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 4624 | Загрузок: 802 | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (2)

Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Лабиринты | Просмотров: 4016 | Загрузок: 679 | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

Данный лабиринт может быть использован непосредственно на уроках английского языка при знакомстве или закреплении пройденного материала, а также во внеурочной деятельности.

Педагог: Долгих Наталья Викторовна | Добавил: popsiknat |
Лабиринты | Просмотров: 6861 | Загрузок: 662 | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (0)

Игра для детей 4-6 лет, направленная на развитие умения составлять рассказ, развитие внимания и восприятия.
Ребенку будет интересно пройти лабиринт и восстановить логическую цепочку. Также к заданию прилагается раскраска смайликов-фишек.

Педагог: Макарова Ольга Сергеевна | Добавил: oliamakaro |
Лабиринты | Просмотров: 3297 | Загрузок: 917 | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Лабиринты | Просмотров: 22014 | Загрузок: 0 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Лабиринты | Просмотров: 12145 | Загрузок: 0 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Лабиринты | Просмотров: 21270 | Загрузок: 0 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Лабиринты | Просмотров: 13763 | Загрузок: 0 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

1-15 16-27




Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXIII Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
X Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
V Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
II Всероссийский творческий конкурс "Мир природы"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
V Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 23.05.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.