Как выбрать для себя одежду в Москве
Как выбрать умные часы для плавания в бассейне - советы экспертов
Что такое септик?
Дети-аутисты: игровая деятельность

На сайте всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Дарья1503


Главная » 2014 » Август » 20 » конспект занятия "Где живет воздух?"
конспект занятия "Где живет воздух?"
20.08.2014 20:07
Цель: посредствам физических упражнений и подвижных игр, формировать детей интерес к экспериментальной деятельности
Интеграция:
«Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд»
Задачи:

1. Упражнять детей в умении прокатывать мяч правой рукой в горизонтальную цель «Физическая культура»
2. Закреплять умение детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками «Физическая культура»
3. Отрабатывать умение отбивать мяч от пола и ловить его двумя руками
4. Упражнять в умение соблюдать, дистанцию, не мешая
друг, другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
5. Закреплять привычку брать и убирать оборудование самостоятельно «Труд»
6. Развивать ловкость «Физическая культура»
7. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни «Здоровье»
8. Формировать привычку правильного дыхания выполняя физические упражнения
9. Развивать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
10. Закрепит основные названия спортивных игр, выделяя их характерные особенности
11. Отрабатывать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

Методические приемы:
1.Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: мячи, мячи пластмассовые малого размера, мяч баскетбольный, мяч волейбольный, мяч футбольный ориентиры

Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
Разминка«Марш спортсменов»
ОРУ «Зарядка спортсменов»
«Самый меткий »
«Точный волейболист»
« Ловкий баскетболист»

Подвижная игра
«Ловишки с мячом»
Малоподвижная игра
«Отгадай, где спряталась спортивная игра»
Коммуникативная Самостоятельно проговаривают слова игры; выбирают водящего;закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Инструктор по физической культуре: Что такое воздух?
Где же он живет?
Почему мячам прыгать он дает?
Почему резиновый как шарик полетел?
Почему пластмассовый прыгать не хотел?
Кто же даст мне ответ? Есть в них воздух или нет?
Ребята, а вы хотите узнать, почему мячи прыгают и катятся?
Я приглашаю вас в страну мячей!

Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
Разминка«Марш спортсменов»
 Вводная ходьба
 Ходьба на носках
 Ходьба на пятках
 Ходьба в полуприсед
 Со сменной направляющего
 Ходьба широким шагом Спортивная ходьба, бег
 Перестроение в колонну по три
 Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми
Человеку необходимо дышать, пока дышит человек живет.
Напоминает о правильности дыхания ОРУ «Зарядка спортсменов» дети выполняют упражнения
ритмично;
сохраняя осанку
сохраняют осанку

Пластмассовый мяч тяжелый, он не прыгает. Его удобнее прокатывать.
Напоминает о правильности выполнения упражнений

резиновый мяч легкий, если его подбросить он летит высоко

а если ударить о пол он отскочит

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей

подведение итогов, беседа «Для чего человеку воздух?» «Самый меткий »
Прокатывание мяча в горизонтальную цель

«Точный волейболист»
Перебрасывание мяча друг другу


« Ловкий баскетболист»
бросать мяч о пол и ловить его двумя руками

п/и «Ловишки с мячом»

м/и «Отгадай, где спряталась спортивная игра»

Ведут мяч, не мешая друг другу; реагируют на сигнал

Упражнение выполняют врассыпную, подбрасывают мяч вверх и ловят его двумя руками

Действуют по сигналу и не мешают друг другу,

самостоятельно выбирают водящего

Играют, соблюдая правила
Просмотров: 1304 | Добавила fofonovainna31  в свой дневник | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XVI Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осень-Златовласка"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Грибное лукошко"
III Всероссийский творческий конкурс "Урожайная осень"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветочное настроение"
XXX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2023
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 25.09.2023


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.