Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие»
Проблема
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
Проект: "Быть здоровыми хотим!" Тип проекта: познавательно - игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (31.10.2022г – 11.11.2022г) Участники проекта: воспитатели, родители, дети 1 младшей группы «Радуга»
Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивное развлечение. Возраст детей: младшая группа (с 2 до 3 лет)
Исследовательских работа, творческий проект для дошкольников. «Я - Исследователь». Актуальность работы. Очень часто дети путаются с наглядными художественными образами о еже, полученными из мультфильмов, сказок, стихов, игр, детских песен и т.п. На прогулке с детьми подготовительной группы была обнаружена нами такая проблема.
Рекомендации для педагогов и родителей, как с помощью словесных игр развить или улучшить виды внимания, мышления, памяти. Ориентир дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
Данная методическая копилка позволит воспитателям развивать и повышать уровень экологического воспитания детей 6-7 лет. В работе собрана информация по 4 временам года, которые включают в себя по 3 месяца. На все месяца представлены небольшие рассказы с описанием явлений живой и неживой природы, а так же картинки, на которых ребёнок уже наглядно, может рассмотреть данные явления. Далее представлены загадки, стихотворения и приметы. С содержанием разработки, сначала, детей знакомит сам воспитатель в индивидуальной или фронтальной форме, а затем предлагает ее ребёнку для самостоятельного изучения, с последующими вопросами педагога и обобщающей беседой.
Данная презентация способствует воспитанию чувства национального достоинства, вызывает интерес к национальной культуре, прививает детям любовь и уважение к государственным и народным символам, оберегам и обычаям.
На протяжении многих лет приоритетным направлением в работе нашего педагогического коллектива , является экологическое образование. За этот период было создано много интересных и увлекательных проектов, и об одном из них я сейчас хочу рассказать. Тема моего проекта : «Хлеб - всему голова»
Представить нашу жизнь без хлеба, без вкусной мягкой буханки на столе просто невозможно. Ведь недаром гласит русская пословица: « Худ обед, когда хлеба нет».
В данной статье описывается опыт работы нашего ДОУ по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников на основе литературных текстов.
Цель - знакомство детей с жизнью великого князя Александра Невского, историей средневековой Руси. Проект носит интегративный характер, так как включает в себя познавательно–творческий, художественно- эстетический и игровой компонент. Продолжительность проекта – один месяц. В проекте задействованы все образовательные области ООП ДО.
Представленная методическая разработка проектной деятельности последовательно и планомерно развивает речь детей, связанные с ней психические процессы и социально-коммуникативные способности, используя современные методы обучения, воспитания и развития детей. В качестве основного инструмента и темы проекта мы используем сказку, так как сказка является наиболее универсальным комплексным методом развивающей и коррекционной работы с детьми 5 – 6 лет.
Цель занятия: обогащать знания детей о родном крае; закрепить знания о рыбах, обитающих в реке Волге; о рыболовных снастях; вспомнить правила поведения на реке и в лесу; познакомить детей с обитателями Астраханского края. А также развитие мелкой моторики с использованием элементов пластики.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.