Дидактическая игра "Наши эмоции" для дошкольного возраста
11.12.2013, 00:22
Бурунина Вероника Ильдаровна
Воспитатель МБДОУ №35 "Березка"п.г.т.Васильево Татарстан
Цели: 1. Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь, слуховое и зрительное восприятие, моторику. 3. Воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе, наблюдать.
Для игры необходимо:
Пластиковые фигурки человечков из под "киндер - сюрприза",наклейки
любые на шапочки человечков, детали из децефикса (эмоциональные
переживания:глазки, ротик, слезки, брови и т.д.) Любой сыпучий материал или мелкие предметы (скрепки), который помещается внутри каждого человечка.
В игре может участвовать от двух до десяти человек. Перед ее проведением дети рассаживаются у стола полукругом, чтобы все эмоции были видны всем детям.
По просьбе педагога ребенок находит эмоцию на человечке и описывает, при каких ситуациях эта эмоция может проявляться. Затем дети могут изобразить ее все вместе, по очереди. Очень удобно использовать эмоции при анализе героев сказок, где дети сами характеризуют ту или иную эмоцию, соотносят с героями, анализируют. На шапочках человечков дети находят два одинаковых предмета (два цветочка, два кубика желтого цвета и т.д.)
Кроме этого, внутрь двух человечков можно насыпать крупу, других двух положить скрепки, других двух - макароны и т.д (это ваша фантазия)
Ребенок должен по слуху найти его пару. Если ребенок дважды не угадал, то педагог может открыть киндер и показать ребенку, какой компонент там присутствовал. Игра начинается снова. Варианты игры различны и зависят от вашей креативности.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.