Формирование лексико-грамматических категорий и связной речи построено на основе углубления представлений об окружающем, в соответствии с намеченной тематикой. Последовательность изучения лексических тем определяет примерный календарь праздников. В соответствии с Циклограммой учитывается следующее: - некоторые указанные праздники заменены другими лексическими темами социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса; - рекомендуемое время проведения праздника не всегда совпадает с официальной датой празднования; в целях оптимизации организации образовательного процесса оно распределено по неделям месяца; Опираясь на календарь праздников, на каждую лексическую тему подобран материал по развитию фонематических процессов, мелкой и общей моторики, дыхания и силы голоса.
Материал представлен в виде таблицы.
Полностью скачать материал можно по ссылке.
|