|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
Набор кубиков для построения фраз. Благодаря ему дети учатся составлять предложение по схеме: "кто - делает - что". Например, "Бабушка ест салат". |
|
 Игра для автоматизации звука Л в словах со стечением согласных. Игра может быть использована педагогами, родителями и специалистами в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет в подгруппе из 2-3 человек. Одновременно с развитием речи игра позволяет развивать такие психические процессы, как память, зрительное восприятие, внимание. |
|
Авторский альбом содержит ряд игровых упражнений с использованием мнемотехники и су - джок терапии, направленных на формирование правильного звукопроизношения и совершенствование мелкой моторики у детей дошкольного возраста. И.В. Колтун |
|
Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года. |
|
Данная разработка предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет формировать у дошкольников математические представления в игровой форме. |
|
Цель:
Поощрять интерес к учебной деятельности. |
|
Составление слов по первым звукам |
|
Ребенок произносит слово, например волк, и определяет есть ли звуки Л, Л’ в слове, нажимает на животное мышкой. Если звук определен правильно, то картинка переместиться на верх, если нет то исчезнет. |
|
 Воспитатель предлагает ребятам подобрать детали-части дома, в названиях которых должны быть звуки Р и Р’. Ребенок нажимая мышкой на выбранную картинку произносит слово, если слово выбрано правильно предмет становится на свое место. |
|
Проведение праздника "День рождения звука" направлено на автоматизацию поставленных у детей звуков. |
|
Перспективный план работы с детьми логопедических групп, с целью развития мелкой моторики у детей с ОНР |
|
 Плакат, в котором раскрывается образ современного логопеда. |
|
Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год" |
|
Тема: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах. Цель: Закрепить правильное произношение звука С. |
|
|
|
|