Посещаем врачей с комфортом
Расстояние доставке не проблема
Подарки от Деда Мороза: как организовать сюрприз для детей на празднике
О пользе аренды

На сайте всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Математика, счет

Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Математики" для детей 6 - 7 лет

20.01.2012, 21:36
Лукманова Роза Минифанисовна
Воспитатель МБДОУ "Незабудка" №7 г. Мегион
Программное содержание: продолжать учить детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Демонстрационный материал: картинка с изображением геометрических человечков, карточки с цифрами от 1 до 9, карточка образец.

Раздаточный материал: комплект геометрических фигур на каждого ребенка, цветные карандаши, по 6 карточек с чертежами.

Ход : Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествии в страну Математики. Но сначала нужно определить вид транспорта на котором мы отправимся в путешествие. Каждая точка обозначена цифрой их нужно последовательно соединить. Соединив их, мы получим самый быстрый вид транспорта.
-Ребята кто из вас догадался, как нужно выполнить задание? Данил выйди к мольберту и выполни задание. Какой вид транспорта мы построили? Правильно ракету.
Чтоб лететь нам на планету смастерили мы ракету,
Раз, два, три полетим сегодня мы!
Давайте представим, что мы садимся в ракету, готовимся к полету, пристегиваем ремни безопасности. Ведем отсчет времени к пуску ракеты 10,9,8, 7,6,5,4,3,2,1. Звучит шум мотора ракеты.

Вот мы и в стране Математики. Наша ракета совершила остановку на станции «Геометрическая» . На станции нас встречают геометрические человечки. Посмотрите и найдите сходства и отличия. Будьте внимательны.
Геометрические человечки приготовили для вас дети задания. На столах у вас геометрические фигуры. Найдите фигуры не квадратные и не овальные. Покажите их.
-Алена почему ты взяла эту фигуру? Спрашиваю нескольких детей.
- Поднимите все фигуры с четырьмя сторонами и углами.
- Как вы думаете, у какой фигуры больше углов у квадрата или прямоугольника? Кто думает по другому? Дети мы справились с заданиями на станции «Геометрическая».

В групповой комнате развешаны цифры.

- Ребята, на какую станцию мы попали? Правильно станция «Цифровая». На станции мы с вами поиграем в игру «Живые цифры». Возьмите по одной карточке с цифрами. Когда зазвучит музыка вы будете бегать, по сигналу «Встаньте в ряд» Вы должны построиться по порядку. Игра повторяется 2 раза.

Следующая станция «Ориентировочная». Дети покажите мне правую руку, левую руку. Возьмите листы бумаги, в правый нижний угол нарисуйте зеленый треугольник, красный квадрат в левом верхнем углу, в центр синий прямоугольник, в правый верхний угол жёлтый круг, в левый нижний угол овал. Давайте проверим правильно ли вы выполнили задание. Посмотрите и исправьте ошибки. Все выполнили задание, молодцы.

Нам пора в детский сад, но наша ракета улетела без нас.

Как же мы теперь вернемся?


В стране Математике начали строить звездолёт, но кто-то перепутал все чертежи и жители страны Математики не знают, что делать сначала и что потом. Помогите разобраться с чертежами. Перед вами 6 карточек с чертежами, вы должны выложить последовательность построения звездолета. Приступайте к заданию. Дима как ты построил звездолет? Теперь у каждого есть свой звездолет, мы можем вернуться детский сад.

Звездолет мы смастерили
К звездам путь открыть решили,
Звездолет, звездолет.
Отправляемся в полет.

Готовимся к полету, пристегиваем ремни безопасности.

Полетели.


Вот мы и в нашем любимом детском саду.
- Ребята мы сегодня, где путешествовали? Что Данил построил? На какой станции вам больше всего понравилось. Отмечаю тех детей, кто работал хорошо с геометрическими фигурами, быстро построил звездолет.
- Ребята вы хотели бы побывать еще в стране Математики? Да. Совершим путешествие на следующих занятиях.


Категория: Математика, счет | Добавил: rozita
Просмотров: 10132 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 4.7/3 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
XI Всероссийский творческий конкурс "Осенняя мастерская"
VI Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарок для мамы"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
X Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
Всероссийский творческий конкурс "Мир природы"
XII Всероссийский творческий конкурс "В гостях у сказки"
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 23.11.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.