ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Воспитатель: Селезнева В. А.
Москва 2012 год
Мишутка в гостях у детей.
Цель: Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Иллюстрационный материал: игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.
Ход занятия. Воспитатель: «Ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Он первый раз в детском саду и поэтому не знает, что можно делать, а что нельзя. И еще он хочет узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Поможем ему в этом?». Мишка хочет залезть на верхнюю полку. Воспитатель: «Мишка нельзя залезать на верхнюю полку, а то упадешь». Мишутка: «А я не знал, что сюда нельзя залезать. Я даже придумал стихотворение:
Я наверх не залезаю: Ведь я не птица, не летаю. Упаду – не полечу, Только шишку получу!». Воспитатель: «Как вы думаете, ребятки, правильно говорит Мишутка?» Медвежонок берет с полки мозаику Мишутка: «Ой, что это такое в коробочке? Конфетки?». Воспитатель: «Это мозаика. Мы мозаикой Играем за столом И в ротик ее Никогда не берем. Запомнил, Мишутка? Ребятки! Почему нельзя брать мозаику в рот?». Ответы детей. Медвежонок разбрасывает по группе игрушки. Воспитатель: «Мишутка, игрушки разбрасывать нельзя. Их нужно убирать на место. Ведь ты можешь споткнуться и упасть». Медвежонок спотыкается и падает. Воспитатель: «Вот видишь, Мишутка, что произошло – ты споткнулся и упал. Ребятки, помогите Мишутке поставить игрушки на свои места». Мишутка: «Я игрушки не убрал – о них споткнулся и упал». Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка рассказал, что он часто болеет. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, умываться, чистить зубы, хорошо кушать, есть витамины (фрукты и овощи), хорошо спать. Воспитатель: «Посмотри, Мишутка, как детки у нас любят заниматься физкультурой!
Любим спортом заниматься. Очень будем мы стараться Мяч бросать и принимать, Метко вдаль его бросать, Ловко прыгать на скакалке – Ног своих совсем не жалко – Приседать и вновь вставать, Руки кверху поднимать, Наклоняться вправо, влево. Все мы делаем умело». Мишутка: «Я теперь всегда буду спортом заниматься. А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»! У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит На меня рычит». Воспитатель: «Ребятки, вы Мишуткой так громко кричали – у меня головушка и ушки заболели». Дети жалеют воспитателя. Воспитатель говорит, что кричать в группе громко нельзя. Мишутка: «В группе нельзя громко шуметь. А то головушка болеть будет». Медвежонок находит апельсин и хочет его съесть. Воспитатель: «Ребятки, скажите, можно Мишутке есть апельсин? Почему нельзя? Его нужно помыть и поделиться со всеми детками. Послушай, Мишутка, как мы будем делить апельсин. А мы попросим Наталья Михайловну, чтобы она нам его помыла. Мы делили апельсин: Много нас, а он один. Эта долька для Ежа, Эта долька для Чижа, Эта долька для котят, Эта долька для ребят». ИТОГ Воспитатель: «Дети, давайте напомни Мишутке, что можно делать, а что нельзя. 1. Можно залезать наверх? –Нельзя! 2. Можно брать мозаику в рот? –Нельзя! 3. Надо убирать игрушки после игры? –Надо! 4. Нужно заниматься спортом? – Нужно! 5. Можно громко кричать в группе? – Нельзя! 6. Можно есть немытые фрукты? – Нельзя! 7. Нужно делиться с товарищами? – Нужно!». Дети прощаются с Мишуткой.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.