Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

План–конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности «Щетки» в младшей группе

Скачать (17.2 Kb) 11.02.2014, 20:42
Быченко Наталья Викторовна
Воспитатель Краснодарский край Кавказский район город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14

План – конспект

 непосредственно образовательной деятельности

по художественной деятельности

 младшая группа

Тема: «Щетки»

 

Воспитатель Быченко Наталья Викторовна

Краснодарский край г.  Кропоткин

МАДОУ ЦРР детский сад №14

 

Задачи:

Образовательные: учить рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.

Оборудование:

Цветные карандаши, бумага с изображением основания щетки.

Ход занятия

I.                  Рассказ воспитателя

 «Сегодня с утра пораньше явились ко мне в гости мартышки и давай в прятки играть. Такие смешные! Одна в рукав пальто спряталась да и выпала оттуда, другая на шкаф забралась, третья,Фиса , за половой щеткой в углу кухни притаилась. А водила Айфоня, известная трусишка. Прибежала она на кухню искать, а Фиса в это время пошевелилась, и половая щетка прямо на Айфоню поехала. Айфоня видит — ползет на него что-то и как закричит с перепугу:

     Что это?! Кто это?! Оно меня сейчас съест! — и под табуретку забилась со страха.

Прибежали все мартышки на кухню, уставились на щетку:

     А правда, что это такое?

Очень я удивилась.

     Это щетка, — говорю, — вы разве не знаете? Я этой щеткой пол подметаю.

     Не знаем, — отвечают, — у нас дома щеток нет. Мы пол хвостиками подметаем.

Принесла я разные щетки, показываю. Эта — зубы чистить, эта — для обуви, эта — для одежды. Очень мартышкам щетки понравились, даже глаза у них загорелись.

Тут Айфоня из-под табуретки голос подала:

     Я тоже такую хочу, но не для пола, а для одежды. Я ею свою шкурку чистить буду, чтобы блестела!

     А я, — Чап говорит, самая рассудительная, — для зубов хочу, чтобы зубы всегда здоровые и крепкие были.

     И мне щетку, и мне щетку! — закричали остальные мартышки.

     Ну, знаете, — говорю, — я вам столько щеток не сделаю Пойдемте в детский сад, попросим у ребят помощи».

II.               Постановка цели занятия

Воспитатель спрашивает, хотят ли дети доставить мартышкам радость и сделать им много разных щеток. Затем выясняет, умеют ли они рисовать щетки, хотят ли научиться этому, и предлагает показать, как это делается.

III.           Показ способов рисования

Показ способов рисования осуществляется после того, как дети рассмотрят несколько щеток разного назначения.

Каждому ребенку воспитатель дает листы бумаги с нарисованным основанием той щетки, которую хочет «сде­лать» малыш, и показывает, как изобразить ее ворс.

iV.  Самостоятельная работа детей

Наблюдая за работой детей, воспитатель от своего лица побуждает их делать у щеток густой и ровный ворс («Иначе мартышкам будет неудобно пользоваться щеткой»).

Когда рисунки будут готовы, одна из мартышек может обратиться к воспитателю с просьбой научить её пользо­ваться какой-нибудь из щеток, например зубной. Педагог спрашивает остальных мартышек, умеют ли они пользоваться этой щеткой, и выясняет, что не умеют.

V.              Игровое упражнение «Почистим зубы»

Воспитатель просит одного из детей принести свою зубную щетку, пустой стаканчик для полоскания рта и показать и рассказать мартышкам, как нужно чистить зубы. Затем педагог предлагает всем детям или с помощью предметов-заместителей, или без них «почистить мартышкам зубы», расчесать шубку», «почистить обувь» и пр.

VI.           Итог НОД

По окончании игры воспитатель звонит маме мартышек сообщает, что ее малыши научились в детском саду пользоваться разными щетками. Мама приезжает и забирает своих мартышек. Дети дарят своим друзьям сделанные для них щетки.



Категория: Занятия | Добавил: 20111111anyuta
Просмотров: 4901 | Загрузок: 587 | Комментарии: 1| | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 1
1 Вера Степановна Мамаенко (verihella)   (14.02.2014 15:26) [Материал]
Спасибо, так интересно.

Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.