Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0


Главная » Иностранные языки » Планирование

Рабочая программа по английскому языку для 4 классе по учебнику "Английский язык" И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Скачать (335.5 Kb) 29.03.2012, 13:32
Камалиева Гульназ Саетовна
учитель английского языка МБОУ Арская гимназия №5 Арского муниципального района Республики Татарстан
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4  КЛАССА
(начальное общее образование)
1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;
-  Примерной программы по английскому языку
- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»
- Учебного плана МБОУ – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан на 2011 – 2012 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2011 года))
- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
   Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.
2. Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
•    Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
•    Осуществлять нравственное воспитание.
•    Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
•    Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
      Образовательная цель:
•    Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
•    Приобщать к иноязычной культуре.
•    Расширять филологический кругозор.
      Развивающая цель:
•    Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
•    Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
•    Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
•    Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
•    Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
•    Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
•    Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
•    Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
•    Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
•    Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
•    Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
   Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
•     Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
•     Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
•     Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
•      Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
•      Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
•    Письменно ответить на вопросы.
•    Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
•    Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
•    Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
3. Содержание

Предметное содержание речи

Тема

Количество часов

 

 

Всего 102

Из них контроля ( 4)

1

Повторение.

14

 

2

Школьная жизнь.

17

1

3

Место, в котором мы живем.

9

 

4

Городская жизнь. Лондон.

8

1

5

Путешествия и транспорт.

10

 

6

Хобби.

13

1

7

Америка(США, часть1).

16

 

8

Америка(США, часть2).

5

 

9

Моя страна.

10

1

                         Речевые умения
   Говорение
   Устная речь -  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
•    ответь на вопросы;
•    придумай заглавие;
•    придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
•    погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
•    внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
•    прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
•    списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
•    организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
•    составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
•    составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
•    диктанты (зрительные и тренировочные)
•    контрольные диктанты.
                               Языковые знания и навыки
   Фонетика
  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
•    времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
•    Possessive case
•    конструкций There is\are\was\were;
•    степеней сравнения прилагательных;
•    количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
•    глагола must, can;
•    наречий на –ly;
•    местоимений "some, any, no”, "somebody, anybody, nobody”, "something, anything, nothing”, "much, many, a lot of, lots”;
•    разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
•    конверсий: N-V, Adj-V;
•    словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
•    употребления артикля the перед географическими названиями;
•    отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

Продолжение в приложенном файле, ознакомиться с которым можно, нажав на кнопку "скачать"



Категория: Планирование | Добавил: ГульназКамалиева
Просмотров: 27759 | Загрузок: 4054 | Комментарии: 3| | Рейтинг: 3.0/2 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 3
3 игорь   (14.01.2013 17:01) [Материал]
dry loony

2 Алёна   (26.10.2012 17:39) [Материал]
а по учебнику Никитенко есть программы? smile

1 Aкыл   (30.05.2012 13:23) [Материал]
мне нужно топики по 5 класс Афанасьева cry дайте плз у меня завтра 10.00 начинается экзамен прошу вас ато я получу 2 и останусь на осень alco wacko rtfm crazy

Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 27.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.